Гробовое молчание. Часть 2. Безумие

_________________________________________________________
ЧАСТЬ 2. "Безумие"
Мы все безумны, некоторые просто не могут признать это.
_________________________________________________________
Глава 3.
*********************
Я опускаюсь на колени, обнимая себя руками. Я сумасшедшая, я не должна такой быть, я хочу быть нормальной. Дрожь окутала мое тело, а разум стал в миг затуманен.

—Это всё глюки, всего лишь глюки,— Успакаивала сама себя я.

Всё было безуспешно и тогда, я обернулась. Там никого не было. Неужели мне всё это показалось? Не может быть такого. Нет- нет. Я ведь точно слышала голос. Отчетливо и четко, словно Эрик сейчас живой и разговривал со мной.

Вытираю ладонями лицо от  слез. Оно, наверное, всё красное. Встав на ноги, я огляделась в надежде, что увижу кого-нибудь. Но безуспешно. Я здесь одна. Совершенно одна.

Мне становится холодно, и я обнимаю себя руками и съеживаюсь. Мне даже не у кого куртки попросить, чтобы хоть немного согреться. Я ненавижу себя, я такая гнусная и побитая, что просто чувствую отвращение самой к себе. Я ушла на дно. Я мерзкая сломленная девушка, которой пора обратно в психушку.

—Замерзла?— Я оборачиваюсь и вижу Райана. Он стоит в свитере и протягивает мне свою кофту.

Я кивнула головой и взяла одежду. Кофта была больше меня в два раза, но в ней я чувствовала себя тепло- это главное для меня. 

Что тут делал Райан? Странно, ведь я его даже не видела по близости. Он будто из неоткуда взялся. Я вспомнила, что Нед сказал с ним не общаться. Но кто его слушать будет? У меня своя голова есть на плечах.

—Что ты делала у обрыва?

—Гуляла,— Наглая ложь.

—Я люблю там побывать в одиночестве.— Я вопросительно подняла бровь вверх.
 
—Вроде такой с виду грубый и сильный парень, а бываешь в одиночестве. Не ожидала.
 
—А ты думала, что люди со  смазливой внешностью сильны? Нет, ты даже не можешь себе представить, что они чувствуют, когда остаются одни.

Его слова звучали так уверенно, что я даже призадумалась. А Райан  прав. Я ведь действительно не знаю, что с ним произошло. Совсем не знаю про его жизнь. Да я с ним познакомилась только сегодня, так что речи об этом даже и идти не может.

—Мне пора домой.

—Я тебя провожу. — Я кивнула и натянула улыбку.

Мы дошли быстро, Райан попрощался, но кофту сказал оставить пока что себе, а завтра в школе ему отдать. Я чувствовала, что парень хотел спросить меня, почему я плакала, но он так и не решился. Оно и к лучшему, объяснять ничего не пришлось.

Я захожу в дом. Свет нигде не горит. Куда все уехали? Ладно Нед, он на репетиции. А Ана и папа? Даже записки никакой не оставили.

Я поспешно включаю везде свет и сажусь на диван. Кофта Райан до сих пор на мне. От нее исходит приятный аромат дорогого парфюма. Я с жадностью вздыхаю. Всего лишь серая кофта, но она мне так нравится. Мне всегда нравились вещи, которые приятно пахнут.

Резко вспоминаю про то, что у обрыва я слышала голос Эрика.  Но ведь рядом никого не было. А может быть это был голос Райана, и я просто перепутала? Всё это очень странно и признаюсь честно– мне действительно страшно.
 
Я чувствую на себе чей-то взгляд. Будто спину прожигают. Я смотрю в одну точку, ибо мне страшно. Кажется, за мной кто-то следит. Может быть это воры? Преступники? Или у меня уже начались отклонения.

Резко к моему виску прислоняют что-то холодное. Вот черт, это же пистолет. Я набираю в легкие побольше воздуха. Мое тело начинает колотиться от страха. Может быть вот так мне сужденор будет умереть? От пистолета?
—Не двигайся, сука,— Произнес грубый мужской голос.

Я замерла. Сглотнув комок в горле, я сжала пальцами кофту Райана. Как я не могла заметить, что в доме кто-то есть? Как всегда я во что-то вляпалась.
—Отпусти её,— Послышался знакомый голос.

—Нед, ну здравствуй.— Пушка до сих упирается мне в висок. И я совсем не понимаю, что происходит.

—Девчонка не причем. Отпусти её и поговорим.

—Я позабочусь о том, чтобы она забыла, а теперь просто отпусти её и жди здесь.
 
Пистолет опускается. Нед подходит ко мне, берет на руки и уносит в комнату. Сам уходит. Я остаюсь одна в кромешной тьме, ибо он не включил свет. Что происходит? Я не могу просто так сидеть здесь, пока Нед разговаривает с каким-то преступником!

Собрав всю силу в кулак, я встала, открыла дверь и спряталась за лестницей так, что мне было видно два мужских силуэта. Теперь осталось только прислушаться.

—Какого хрена, Нед?! Ты нас подставил.

—Мне нужно было уехать сюда, чтобы встретить ту самую девушку. Ну, про которую я тебе говорил. Подружка моей мамы с радостью меня приютила.

—Как твоя мама кстати?

—Вообще-то я не знаю,— Нед замешкался на минуту, но потом продолжил,— я ей даже не звонил. Но наркотики для нее важнее собственного сына.

—Она подарила тебе дар, а это уже что-то!

—Да лучше бы я был обыкновенным подростком, чем жить так. Всё время ожидаешь опасностей и заданий.

—Что за дар у той девчонки?

—Сам пока еще не знаю, но это я еще выясню. Зачем ты хотел ее убить, придурок?

—Я просто хотел показаться крутым.

—Ты идиот,— Нед усмехнулся. Они пожали друг другу руки, и тот странный тип ушел.
 
О чем они говорили? Какие еще дары? Какие задания? Одни вопросы, но никаких ответов. Кажется, будто я попала в какой-то американский сериал.

Я быстро встала и забежала обратно в свою комнату, чтобы не попасться на глаза Неду. Снова села на кровать в ожидании брюнета. Наконец он зашел в комнату, включил свет и сел рядом со мной.

— Не сильно испугалась?

—Всё хорошо.

— Чья это кофта? — Нед прищурил глаза, я же смутилась.

—Райана.

Парень приблизился ко мне лицом. Мои глаза сощурились. Нед взял моё лицо в свои ладони и всмотрелся в мои глаза. Мое тело окутало жаром, но я старалась сделать вид, будто мне все равно.

—Ты всё слышала,— Наконец прошептал Нед, а я удивленно на него уставилась. Как он узнал?

—Нет, что ты...— Запинаясь попыталась выговорить я, но попытка не удалась.

—Кендис, у тебя непревзойденный дар, которым обладает не каждый. Ты должна завтра поехать со мной к одному человеку. Он ничего не сделает, только поможет тебе.

Что он несет? У него вообще что ль крыша поехала? Какие еще дары? Я не хочу больше слушать его бред, в моих мыслях не должно быть всякой всячины.

— Я умею читать мысли, а что умеешь ты- это невероятное. Поэтому завтра ты обязана поехать со мной, прошу, ради твоего же блага.

Я замерла. Слова так и застыли в голове. Если Нед решил таким образом пошутить, то ему несдобровать. Сделав серьезное лицо, я внимательно начала слушать парня.

—Как бы глупо это не звучало, но ты должна мне верить.

—Тогда прочитай мои мысли о чем я думаю,— Хитро улыбнувшись, я начала думать о поле с цветами, где мы бегали с ребятами.

—Не нужно причинять себе боль, ведь когда ты думаешь о них, то тебе плохо.
 
Глаза Неда сузились, но он все же внимательно меня рассматривал. Нереально, но по ходу он и в прямь прочитал мои мысли. Да быть такого не может! Это же мистика какая-то.

—Это чудесно,— Прошептала я и уставилась на брюнета.

—Тебе нужно поспать, ты вымоталась сегодня.

Нед выключил свет в комнате и вышел. Интересно, а что у меня за дар такой? Неужели он действительно не смеется надо мной? Сейчас мне действительно нужно лечь спать, ибо я слишком вымоталась сегодня.

Стянув с себя одежду, я укрылась одеялом и уснула.

Глава 4.
****************
Я просыпаюсь чуть раньше будильника и остаюсь лежать в кровати. Вчерашняя новость всю ночь не покидала меня. Одна часть меня категорически отказывается верить в такой бред. Но другая уже гадает какой же у меня дар.

Будильник прервал мои размышления и мне пришлось окончательно вставать с теплой кроватки. Приняв душ, я оделась и была готова идти в школу. На этот раз Нед не пытался отойти от меня, а наоборот шел рядом. Но мы даже не разговариваем, а это меня напрягает.

— Когда мы поедем туда, куда ты меня зовешь? — Наконец решаюсь спросить я.

—После школы. И надеюсь, что на этот раз ты не убежишь никуда.

Я усмехаюсь, и мы подходим к входу в школу. Никки, стоящая около двери, прожигала меня своим взглядом. Её волосы были заплетены в косу, блондинка снова прекрасна. Но я то знаю, что она настоящая стерва.

— Увидимся,— Кидает Нед и заходит внутрь здания.

Как только он скрывается из виду, ко мне подходит Никки. Взгляд её не предвещает ничего хорошего.

— Ты не успела придти в нашу школу, а уже бесишь меня.

— Как грустно, но понимаешь, мне плевать на тебя и твое бессмысленное мнение.  А теперь, будь добра, отойди, иначе твое смазливое личико не узнает даже твоя мама.
 
Блондинка уставилась на меня, округлив свои голубые глаза. Победно улыбаюсь, отталкиваю девушку и прохожу в школу.

Последний урок. Никки ходит сама не своя, но мне как-то совсем все равно. Она сама захотела этой войны, но сама же в ней и проигрывает.

Когда наконец-то все уроки закончились, я вышла на крыльцо школы. Стоя спиной к двери, я не видела кто ко мне подошел. Чья-то рука тяжело легла ко мне на плечо. Я повернула голову и увидела Райана. Улыбка озаряла его лицо, а в карих глазах пылали искорки счастья.

— Прекрасная погода, не так ли?— Спросил он, прищуриваясь от лучей солнца.

— Да, отличная.

—Не хочешь прогуляться?

— Я занята. — Сухо сказала я.

Как только я договорила, то увидела Неда. Он разговаривал с Никки, а та крутила прядь своих белокурых волос. Резко попрощавшись с Райаном, я подошла к этой "парочке". Улыбка с лица Никки в миг исчезла.

— Ну что, идем? — Спросила я, не обращая внимания на рядом стоящую девушку.

—Да.

—Нед, мы ведь сходим с тобой куда-нибудь?— Никки фальшиво улыбнулась, я хмыкнула.
— Конечно, Никкс. До завтра.

Когда мы стали отходить от дверей, то я чувствовала, как меня исцепеняют ненавистным взглядом. Я обернулась через плечо и увидела, как Райан и Никки странно на меня посматривают. Но мне все равно, ведь сейчас меня волнует совершенно иное. Некие дары.

Думаю, что Нед на этот раз не шутит по поводу этого. Тот странный тип в доме, разговор в комнате. А еще я могу уверенно заявить, что тогда у обрыва я точно слышала голос Эрика. Я понимаю, это невозможно, но это чистая правда.

Чувство волнения переполняет меня. Я уверяю себя, что готова узнать о себе больше. Думаю, что с этого момента вся моя жизнь изменится. Всё перевернется с ног на голову, и я уже не буду жить так, как сейчас.

***

Мы вылезаем из такси и оказываемся в каком-то переулке. Нас окружают некие заброшенные дома, магазины. Куда мы черт возьми приехали? Нед ведет себя совершенно спокойно, я пытаюсь сделать также, хотя у меня это и плохо получается. 
За все время, которое мы проехали, парень рассказал мне совсем немного. То, что эти дары имеют всего навсего пять человек. Со всеми ними я познакомлюсь позже. Есть человек, который отвечает за все наши дела. И его я увижу сегодня.
 
Мы останавливаемся около серого многоэтажного дома, перед моим лицом лестница, ведущая вниз.

— В подвал? Серьезно?— Я удивленно пялюсь на Неда, он же лишь презрительно улыбается.

— Без лишних вопросов.

Брюнет взял меня за руку, и мы спустились по лестнице вниз. Открыв железную дверь, оттуда повеял запах сырости, но не такой резкий, как я ожидала. В помещение горел  свет, перед нами стоял большой  стол, на котором были стопки разных бумаг и банок. На стене весела доска с фотографиями.

Вокруг расставлено пять стульев. Интересно. Свет тусклый, но все вполне хорошо видно. Странное место. Мое тело покрылось мурашками, только уже от страха.
—Люк, мы пришли.— Серьезно сказал Нед.

Наверное этот Люк и есть самый главный в этом "сообществе". Никогда даже и не думала, что со мной может такое приключиться.

—Присядьте.— Послышался чей-то грубый голос.

Нед показал на деревянный стул. Я послушно уселась. Через минуту, был слышен чей-то топот. Мое сердце стучало с бешеной скоростью, мне действительно страшно. Но с виду, я спокойна, как никогда.

Будто из темноты вышел мужчина средних лет в смокинге. Если честно, то его одежда  и подвал не сочетаются. Мда. Он оценивающим взглядом меня осмотрел, а потом облокотился о стол.

Скрестив руки на груди, он заговорил:

— Рад приветствовать тебя, Кендис Мур. Мы долго искали такую, как ты.

Уже второй человек говорит мою фамилию, не спрашивая. Странно все это. Очень. Хотя что я удивляюсь? Я познакомилась с какими-то психами, которые утверждают, что я "волшебница".

— Добрый день.— Вымолвила я.

— Нед тебе сказал чем мы тут занимаемся?

— Не совсем,— Я нахмурила брови,— Только несколько слов про какие-то дары.

— Чтобы узнать точно, что ты обладаешь даром, о котором я сейчас думаю, тебе нужно пройти инициацию. Если все будет хорошо, то ты будешь владеть прекрасными вещами. У тебя будет всё, о чем мечтают подростки в этом возрасте.

Что он имеет в виду под "всё"? Ведь на самом деле, всё чего я хочу, так это вернуть время назад и провести время со своими друзьями и Эриком. Нет, нет. Я не буду плакать прямо сейчас. Останусь спокойной.

—Когда мне нужно будет проходит эту инициацию?

— Сейчас.
Мужчина позвал меня жестом с собой. Я не могу толком рассмотреть его внешность, очень плохое освещение для этого. Немножко пребываю в шоке, неужели и впрямь такое существует?

Я встала со стула, но Нед схватил меня за руку и резко притянул к себе. Его лицо около моего, его рука сильно сжимает мое запястье. Чувствую, останется синяк. Сердце учащает свой ритм, я тяжело дышу. Его лицо приближается к моему уху, и он тихо шепчет:

— Будь аккуратней.  Это не шутки.

Сглотнув внезапно возникший комок в моем горле, я кивнула. Думаю, что если и впрямь обладаю какими-то способностями, то я обязательно пройду все эти испытания.


Рецензии