земля моя

    ...Тревогою насыщено Пространство...
    От напряжения Земля дрожит...
    Ей НАДО выдержать бездушия атаки,
    Ей НАДО выжить, что бы ДЕТЯМ ЖИТЬ!

      Земля моя! Я верю, дашь мне силы
    В последний миг сознание вернуть,
    Что бы, в который раз, восстав из пепла,
    Смогла я вновь преодолеть неодолимый Путь.

     7.03.2015г.
    Донбасс.


Рецензии
Родная моя! Да, родная! Я тоже дитя Донбасса. Они бомбят могилы моих родителей, дома моих земляков, убивают и калечат моих детей - детей непобедимого Донбасса. А я не могу помочь моей родной Земле. Я не умею написать таких стихов. Прошу Вас, талантливые поэты Донбасса! Пишите больше, пишите громче. Это Ваше оружие! С уважением,

Надежда Комарова 3   31.08.2016 09:55     Заявить о нарушении
Да, Нина, "родность" от слова РОДИНА и многие из нас сроднились за военные годы. К сожалению, не всегда мы можем писать обо всём, но память, она ведь всё сохранит, особенно "жгучие" детали, для этого мы и должны быть здесь.
Успехов Вам!

Яточка   04.09.2016 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.