Адрес

       Шёл весенний дождь. У парадной стоял грязный мокрый пёс. Всем своим видом он пытался показать прохожим, что он добрый и ласковый. Когда на него обращал кто-нибудь внимание, он вилял хвостом и наклонял голову, как будто извинялся за свой внешний вид. Люди выходили из парадной дома, и не обращая на него внимания, шли по своим делам.
       Но каждого он встречал с надеждой, что вот этот точно его поймёт. Я остановился, глядя в его карие глаза,  которые смотрели на меня из-под клочьев грязной шерсти на лбу.
       -Что случилось, потерялся что ли? – спросил я его ласково.
Он кивнул.
       -А адрес-то хоть есть у тебя?
Он ещё ниже опустил голову, и что-то блеснуло на его шее. Это бирка с адресом, мелькнуло у меня в голове.
       -Давай посмотрим. Да…Далеко тебя занесло. Видимо красивая она, та, что вскружила тебе голову.
Он заскулил. По исхудавшим его бокам, было видно, что он голоден. Я вынес ему еду, и подкрепившись, мы отправились с ним искать его дом.
       Я вот что хочу сказать парни: «Адрес дома, где тебе рады, надо иметь при себе всегда».


Рецензии