борьба

Это невозможно. Борьба моей светлой стороны с темной вечно сбивает меня с пути, высасывает все силы и не даёт жить спокойно. Моя совесть давит мне на мозг, льёт тонкой струйкой кипяток на него, и он медленно плавится.
Почему я не могу спокойно реагировать на те вещи, через которые все проходили, почему вечно какие-то непредвиденные сложности, недопонимания, отсутствие компромисса?
Почему меня трясет от твоих слов, рассказов, жизненного опыта? Мне неприятно это слушать, хотя я хочу это знать. И вот, получаю. Всё тело колотится как бешеное, ноги и руки ледяные, нервы похоже играют в футбол там, внутри меня. И слёзы! Мои милые любимые слёзы, которые согревают щёки и которые так приятно слизывать с губ.
Теперь я стала бояться. Я не хочу идти на необоснованный риск. Даже ради тебя. Цель не оправдывает средства, как мне кажется. Ради сиюминутного удовольствия рисковать всем, на чём строится твоя жизнь, честь, репутация. Трястись, пройдет или нет? Мучаться в болезненном ожидании?
И полностью доверять?
Нет. Доверие заслуживается годами, кропотливо выстраивается из маленьких кирпичиков, из каждой маловажной мелочи.
ДО этого всё должно подвергаться тщательной проверке и окунаться в водоём скептицизма и сомнений. Ничто нельзя принимать как неопровержимое.
Каждый сам за себя. В любой борьбе. А это борьба для меня. И вряд ли ты сможешь меня спасти в случае поражения, вся боль ляжет на мои плечи.
А я не хочу боли. Я боюсь её. Я теряю сознание. И закрываюсь.

Не говори мне, пожалуйста, больше ни слова про это. Даже если я буду просить. Умолять. Кричать. Это делает всё еще хуже.
Это отпечатывается в моём сознании неизгладимыми следами.
Это заставляет страдать и сжиматься в комок под огромным одеялом.


Рецензии