В ожидании прошлого Глава 37

Глава 37.
-Вернись,- крикнула я, но он не вернулся. Я побежала следом за ним, надеясь догнать и вернуть, но он как сквозь землю провалился.
-Давид! Прошу! Вернись,- кричала я на весь лес, но было напрасно. В душе сразу стало пусто. Что-то надавило на меня, и я упала. Это боль навалилась на меня всей своей тяжестью. Боль. Снова боль. Боль пожирала меня изнутри, не давала нормально жить. Боль навсегда оставляет след на душе, и поэтому она никогда не оставляет нас. Но есть те, кто заглушает её на некоторое время. Это - самые близкие нам люди: семья, друзья, любимый человек. Семьи у меня нет. Любимого человека - наверное тоже. Остаются только друзья, которые поддерживают моё жалкое и бессмысленное существование. Небо заволокло тучами. Луна и звёзды исчезли. Остались только я и тьма. Капля воды упала на моё лицо, быстро скатилась и упала мне на ладони. Ещё одна капля. Начинался дождь. Буквально через минуту он усилился. Я не двигалась с места. Вода приятно освежала лицо. Вскоре стало холодно. Я начала замерзать. Дрожь прошла по телу. Я кое-как  встала и пошла в дом. Там  я, только коснувшись головой подушки, уснула.
*****************************************
Несмотря на дождь ночью, день выдался солнечным. Мы были на берегу реки. Мартин (так зовут мужчину) рассказывал нам с Артёмом, как нам свою силу материализовать.
-А теперь сконцентрируйтесь, отбросьте все ненужные мысли, закройте глаза и представьте, что вы держите что-то наподобие шара,- сказал он и в его руках возник магический шар белого цвета. У Артёма сразу же получилось. У меня же нет. Я всё время думала о Давиде. Никак не могла выкинуть его из головы.
-Настя! О чём ты думаешь? Очисть своё сознание от посторонних мыслей или у тебя никогда ничего не получится,- грозно сказал Мартин. Я попыталась снова. Но Давид крепко засел у меня в голове.
-Я не могу,- виновато сказала я.
-Нет слово - не могу. Есть слово - не хочу. Иди. Пока не очистишь свою голову от ненужных мыслей, можешь не приходить.
Я пошла к Изабелле (так звали лошадь). Оседлав  и выведя её из стойла, я села на неё, и мы поскакали гулять. Может часовая прогулка по лесу верхом на лошади поможет мне. Я заставила лошадь перейти на бег. Ветер дует мне в лицо и ни о чём не хочется думать, только наслаждаться этим приятным моментом. Вот мы пришли к тому обрыву, где я встретила Давида. Я слезла с лошади и подошла к обрыву. Здесь мои мысли куда-то улетучились. Моё сознание очистилось. Я закрыла глаза, глубоко вздохнула и представила у себя в руках шар. Когда я увидела глаза, то увидела у себя в руках шар с фиолетовым оттенком. Я пустила его в небо, и там он лопнул, рассыпаясь на тысячи маленьких осколков. Я смотрела на это зрелище, улыбаясь.
*************************
Прошло две недели. За этот срок мы с Артёмом научились многим боевым заклинаниям, как использовать щит и развили навыки своего дара. Сейчас мы стоим друг против друга. В глазах Артёма азарт. В моих - решимость. Он пустил в меня шар. Я ловко увернулась и ответила тем же. Он выставил щит. Я  начала пробивать его чередой заклинаний. Артём долго держался, но вскоре не выдержал и щит рухнул. Я победоносно улыбнулась. Вдруг он исчез. Куда? Артём появился сзади, сбил меня с ног и хотел нанести на меня заклинания, чтобы я не смогла двигаться, но я быстро перекатилась. Вскочив, я представила двух рыцарей. Они сразу же появились передо мной. Я приказала им напасть на Артёма. Один рыцарь напал с одной стороны, другой с другой. Но Артём снёс их одним ударом и перешёл в контратаку. Я решила его обмануть и побежала ему навстречу. Когда мы почти добежали друг до друга, я затормозила и села вниз. Артём не успел сбавить скорость и полетел лицом в землю. Он хотел встать, но я победоносно поставила ногу ему на спину.
-Готов,- радостно сказала я.
-Молодец,- похвалил Мартин.
-Ты и вправду молодец,- послышался мне возглас. Я повернула голову на голос и увидела Влада, Киру и……. Макса.


Рецензии