В ожидании прошлого Глава 38

Глава 38.
-Мартин, друг, ты хорошо поработал. В такой короткий срок смог её почти всему научить. Молодец,- сказал Влад.
-Я тебе не друг,- прорычал тот.- Проваливай отсюда. По добру по здорову.
-А ты, я вижу, не научился вежливости. Ну что ж. Этого в тебе не изменишь,- с ноткой сожаления сказал Влад. Было видно, что они знакомы. Я посмотрела на Макса. От него веяло каким-то холодом. Взгляд его пронзал меня острыми ножами. В них не сохранилось ни капли любви. На мгновение я увидела  ту любовь и нежность, которую он испытывал ко мне, но только на мгновение. Скорей всего мне это показалось. Кира смотрела на Артёма с каким-то интересом. Посмотрев на меня, она скорчила гримасу отвращения. Я отвела от неё взгляд. На неё было противно смотреть. Я перевела взгляд на Влада. Он был так похож на отца, конечно, они же близнецы, что так и хотелось  броситься на шею и прошептать: «Папа, я скучала» Но только потому, что он  не мой отец, я не сделаю этого.
-Что вам нужно?- жёстко спросила я.
-Мы пришли проверить твою силу,- сказал Влад. Вокруг меня возник  барьер. Он стал увеличиваться. Вскоре он достиг размером с арены. Я попыталась вырваться, но не получалось.- Это на случай того, чтобы тебе никто не смог помочь,- хитро проговорил Влад. Что он задумал? Саша, Артём и Наташа пытались вызволить меня, но вдруг невидимая сила оттолкнула их. Они хотели встать, но не смогли. Парализующее заклинание.  Мартин пытался их расколдовать.- Пока мой любезный друг расколдовывает их, у нас состоится поединок. Твоим противником, моя уважаемая племянница, будет…. Макс. Тебе придётся победить его в схватке. Или, увы, он тебя покалечит.
-Нееееет. Он не будет. Правда же, Макс?- с надеждой поглядела я на него. Я не верю, что он сделает мне больно.
-Посмотрим,- только и сказал Влад. Макс посмотрел на меня. Его взгляд мигом прожёг во мне дыру. Он прошёл сквозь барьер и стал напротив меня, приготавливаясь к битве.- Можете начинать,- махнул рукой Влад.
-Я не буду против тебя драться. Ты же знаешь,- сказала я Максу.
-Тебе придётся,- сказал он и кинул в меня шар. Я не стала защищаться и поэтому отлетела в стенку барьера. Боль пронзила меня. Я кое-как встала. В меня полетел следующий шар. Я опять не отразила удар и опять впечаталась в барьер. Перевернувшись на спину, я увидела прожигающие глаза Макса. Он хотел добить меня.
-Макс,- прошептала я. Его уничтожающий взгляд изменился на взгляд, выражающий вину. Что-то в нём изменилось.
-Достаточно, Макс. Ей займётся Кира.
-Да, Влад,- сказал он и бросил на меня взгляд. « Не сдавайся»- прошептал он губами и пошёл обратно к Владу. Сквозь барьер прошла Кира. По ней видно, что она с радостью уничтожит меня. Я собралась с духом и встала. Она усмехнулась, как будто я сделала что-то смешное. Я выпрямилась и гордо подняла голову. Этой рыжей бестии я с радостью покажу, где раки зимуют.


Рецензии