В ожидании прошлого Глава 39

Глава 39.
Ещё с минуту мы смотрели друг на друга самыми ненавистными взглядами, на которые только были способны. Кира первой начала бой. Она кинула в меня шаром, я увернулась. Она повторила залп. От последнего я не смогла увернуться и опять полетела в барьер. С грохотом упав на землю, я уже не смогла подняться. Она поставила свою ногу мне на спину, что я вообще не смогла подняться.
-Ты - ничтожество. Хотя от тебя я большего не ожидала. Ты так слаба. Вот что любовь делает с людьми,- сказала она и надавила ногой ещё сильнее. Потом она кинула взгляд на Артёма. Её сердце забилось чаще. Ага. Понятно.
-Если я слаба из-за любви, значит, ты тоже скоро станешь слабой.
-Что? Да как ты смеешь. Я никого никогда не любила и никогда не полюблю. Ты меня слышишь, мразь?- прошипела она.
-Очень интересно,- тихо сказал Влад, но я его услышала. Не обратив на это внимание, я продолжила дразнит Киру.
-Я бы так не сказала. Может, признаешься твоему возлюбленному, что ты от него без ума?
Кира округлила глаза. А потом отошла от меня, как от страшной болезни. Я воспользовалась этим моментом и встала.
-Ну же. Давай. Скажи ему, что любишь его. Лучше сейчас, чем никогда.
-Да как ты смеешь.
Она набросилась на меня, как  кошка. Я увернулась, и в итоге она врезалась в барьер. Все с недоумением смотрели на нас. Наташа раскрыла рот от удивления. Артём недоумённо смотрел то на меня, то на Киру. Для Мартина ничего особенного не было. Он просто стоял, сложив руки. Даже Влада удивил такой разворот событий. Кира встала и опять повторила атаку. Она кинулась на меня. В последний момент она взлетела и приземлилась сзади меня. Я мгновенно сообразила, присела и сбила её с ног. Она тяжело плюхнулась на землю. Я отошла от неё. Она встала. Её глаза стали чёрными. Она посмотрела на меня и бросилась в атаку. Я была наготове. Когда она почти достигла меня, я представила её в клетке. Она яростно стала вырываться, но у неё ничего не получалось. Всю свою силу она потратила на злость. У неё ничего не осталось.  Она обессилено упала на колени и заплакала. Уж чего, а от неё я такого не ожидала. Я убрала клетку, села рядом с ней и стала успокаивать её. Она уткнулась мне в плечо и зарыдала ещё сильнее.
-Всё будет хорошо,- как заклинание шептала я. Перед нами на корточки сел Артём. Он с каким-то интересом смотрел на Киру. В его сердце вспыхнула любовь. Он нашёл ту, которую искал. Он взял её за руку, помог встать и увёл куда-то.
-Это ещё не победа. Мы ещё встретимся, Настя. Я тебе обещаю,- грозно сказал Влад и исчез. Макс поспешил за ним, но напоследок кинул на меня взгляд. Он изменился. Он вернулся. Я улыбнулась ему. Он улыбнулся в ответ и исчез. А я ещё долго сидела и улыбалась. Почему? Потому что мои надежды оправдались. Макс остался прежним. Он никогда не был плохим и не будет. Макс вернётся. Я это знаю.


Рецензии