В ожидании прошлого Глава 40

Глава 40
-Кира ты куда?- спросила я её, когда я её догнала у леса.
-Мне не место среди вас, Настя,- тихо сказала она.
-А как же Артём? Он же любит тебя. Неужели ты его бросишь?
-Я не могу подвергать вас опасности. Я уверена, Влад вне себя от злости, когда я предала его. И боюсь, что от этого вы можете пострадать. А я этого не хочу. За эти три дня вы стали мне семьей. А я сделаю всё, чтобы защитить вас. Будет лучше, если я вас покину.
-Но…- начала я, но меня перебили.
-Тогда я пойду с тобой,- услышала я сзади голос Артёма.
-Ты не обязан,- сказала Кира.
-Нет, обязан. Я никуда тебя одну не отпущу,- сказал Артём, подошёл к ней и обнял.
-Вам не зачем уходить. Только вместе мы сможем противостоять Владу,- сказала я. Я не переживу, если они оба уйдут.
-Настя, мы всегда будем вместе,- сказала Кира, подошла ко мне и обняла.- Спасибо тебе за всё,- тихо прошептала она и выпустила меня из объятий.
-Настя, через две недели, твоя сила обретёт полную мощь. В тот день состоится битва. И мы на ней будем. Я тебе обещаю. Мы ещё разберёмся с этим Владом,- сказал Артём, подошёл ко мне и тоже обнял.
пошла к Я не хочу с ними расставаться. Я знаю, что они задумали. Они попытаются уничтожить Влада сами. Но это верная смерть. Из глаз потекли слёзы.- Ну, не плачь. Мы вернёмся. Я тебе обещаю,- сказала он, взял Киру за руку, и они вместе исчезли. Как тяжело отпускать близких. Ты понимаешь, что они те, кто поможет в беде, отгонят грусть. И теперь они стали уходит. Один за одним. Макс, Давид, Артём с Кирой. Все они оставили меня. Но я не должна падать духом.
-Удачи,- пожелала я им вслед, развернулась и моему любимому месту – к обрыву. Как только я пришла, на меня сразу подул ветер. Он играл с моими волосами, нежно обдувал лицо. Я встала в стойку для атаки и начала тренироваться. Удар правой рукой. Я не дам Владу ни капли своей силы. Удар левой. Он не причинит зла моим друзьям. Удар правой ногой. Я заставлю расплатиться за всю боль, что он причинил не только мне, но и другим людям. Вниз, сбила невидимых врагов с ног. Вскочила на ноги и выпустила в небо шар. Он рассыпался на тысячи осколков. Вдруг голову пронзила боль. Я закричала. Такое ощущение, что она сейчас взорвётся.
 Я оказалась в какой-то темнице. На полу лежал связанный человек  в луже крови. Я пригляделась к нему. И узнала в нём… Давида.
-Неееет,- закричала я и хотела кинуться к нему, но он взглянул на меня взглядом, который приказывал оставаться на месте. Я остановилась. Вдруг дверь открылась. В ней оказался Влад. Он, не заметив меня, подошёл к Давиду.
-Я вижу как тебе плохо. Ну, так что? Не хочешь присягнуть снова мне на службу?
-Я лучше умру,- только и ответил Давид.
-Ну что ж. Это твой выбор.
Он сел возле него и стал бормотать какие-то слова. Глаза Давида почернели. Теперь он в полной власти Влада.
-А теперь, слушай меня. Скоро Настя приобретёт всю силу, и ты должен будешь заставить её перейти на нашу сторону. Делай, что хочешь. Но чтобы через неделю, она была верна мне. Тебе всё ясно?
-Да, господин.
-Завтра же отправишься к ней. Если провалишь задание – ты мертвец. Тебе всё ясно?
-Да,- сказал Давид. И его чёрные глаза снова стали карие. Но он всё ещё под властью Влада. Это были последние слова, которые я услышала. Я вернулась в реальность. Передо мной стоял Давид.


Рецензии