В ожидании прошлого Глава 41

Глава 41
-Давид?- удивлённо спросила я. Он был живой и здоровый. Не единой царапины. Мне улыбался симпатичный парень с карие глазами. И намёка нет, что его били.
-Да это я,- сказал он и улыбнулся мне ещё шире. Я по внимательней посмотрела ему в глаза. В зрачках мелькнул фиолетовый огонёк. Значит, это правда. Влад подослал его ко мне  и убьёт его, если он не приведёт меня к нему, в качестве союзника. Что ж. Мне придётся подыграть ему.
-Я скучала,- сказала я и кинулась к нему на шею.
-Я тоже,- говорил он.
-Я не думала, что ты вернёшься,- сказала я.
-Я вернулся, потому что не могу без тебя,- сказал он и поцеловал меня. Но это уже не тот поцелуй, что был раньше, и поэтому я не ответила.
-Что-то не так?- спросил он, заглядывая мне в глаза.
-Нет. Всё нормально.
-Тогда в чём дело?- спросил он.
-Просто я до сих пор нахожусь в состоянии шока. Я так рада тебя видеть.
-Я тоже,- сказал он, но как-то подозрительно посмотрел на меня. Мы ещё долго сидели и разговаривали на разные темы. Стемнело.
-Нам пора. Скоро совсем темно будет,- сказала я и встала.
-Но ты же силой мысли можешь заставить солнце снова светить,- воскликнул он. Его слова смутили меня. И правда. Почему бы и нет.
-Не делай этого,- сказал голос внутри меня.
-И не собираюсь,- ответила я ему.
-Ты это кому?- недоумённо спросил Давид.
-Не кому. Не надо вмешиваться в ход событий. Если солнце садится, значит так нужно. А теперь пошли,- сказала я. Давид пытается мне внушить, что у меня в руках огромная сила. Ну что ж. Он хочет поиграть? Будет играть по моим правилам. Мы отправились в хижину.
-Давид, где ты был?- спросил Саша, обнимая друга.
-Мне нужно было уйти по делам,- легко врал он.
-Ну, тогда с возвращением,- сказала Наташа. Мартин подозрительно смотрел на Давида. Потом он кинул взгляд на меня. Он понял, что Давид под чарами. Я еле заметно помотала головой, давая понять, что всё под контролем. Он нахмурился, но ничего не сделал. Я облегчённо вздохнула. Надо будет ему всё потом объяснить. Мы поужинали. Давид рассказал, что он ездил к бабушке проверить её самочувствие. Я усмехнулась. Да ни к какой он бабушку не ехал. Чушь собачья. Я встала и пошла спать, сославшись на тяжёлый день. Но долго не могла уснуть. Ну и что мне теперь с Давидом делать? Как сделать так, чтобы он остался жить? Может попытаться его расколдовать? Но как? Я знаю, кто мне поможет. Я коснулась кулона, но немножко задержалась. Я помню последнюю встречу с сестрой и мне стыдно, что я тогда на неё накричала. Я собралась с духом и перенеслась к ней. Она сидела ко мне спиной. До сих пор дуется.
-Диан, прости меня, пожалуйста. Не знаю, что на меня нашло. Но мне нужна твоя помощь. Помоги мне, пожалуйста,- попросила я.
-…
-Ну что мне сделать, чтобы ты простила меня?
-Чары нельзя разрушить. Их может снять тот, кто их наложил. По-другому нельзя,- ответила она, по-прежнему сидя ко мне спиной.
-Диан…
-Иди. Рано утром тебя разбудит Мартин и поведёт тебя в лес.
-Но зачем?
-Потом узнаешь. Иди. Тебе нужно отдохнуть.
-Диан…
-Что?
-Ничего. Пока,- сказала я и возвратилась обратно в реальность. Из глаз потекли слёзы. Ну, вот. Теперь и Диана со мной не разговаривает. Хотя, я это заслужила. Я не заметила, как уснула. Опять тот сон. Но теперь из темноты не тянется ничья рука. На тёмной стороне стоят два человек. Макс и Давид


Рецензии