3 глава. Первый турнир

 Вот уже прошло несколько часов после того, как Рэй ушёл. Я всё думала о его словах. Надеюсь, что это так...я не подведу команду. Всю ночь я думала только о турнире и о его словах Рэя. Наверное он прав. Не стоит заморачиваться. Я получила СМС от Стейс со словами: " Нэнси сломала ногу." Вот тогда я точно запониковала. Время было позднее 03:46. В это время я и легла спать.
      ***
Вот и наступил ужасный день. Я была очень сильно взволнованна. В данный момент время было 09:30. Все готовились к турниру. Я не стала ни кого беспокоить. В этот день у меня руки дрожали как у наркоманки. "Соберись с силами, Тряпка!"-внушала я себе. Но время всё таки близилось к турниру. Турнир должен был состояться в 16:00. Нам нужно сразиться с последней командой. Наконец я оделась, причесалась и пошла к тому месту, где должен будет проходить первый турнир. Там если честно не протолкнуться.
-Эмма,как ты?- услышала я голос Стейс.
-да, вполне нормально. Ты готова?
-конечно. А как же иначе?
-где все? Осталось всего 10 минут.
-они разговаривают с диджеем.
-понятно.
Я так и думала. Они кого-нибудь, но достанут.
-а где Рэй?
-он тоже с ними.
-ясно
-я сейчас приду
-хорошо
"Здесь столько народу...как же страшно. Вдруг проиграем."-провертела я эту мысль в голове. Я начала подготавливаться. Так сказать я на разогреве. Вдруг начали объявлять участников. Я чуть под землю не провалилась от странного чувства. Все ребята подбежали ко мне во время обращения. "О, господи! Там же группа "Пираты" они здесь. Часть людей жюри из их группы. Не может быть"- проговаривала я в мыслях.
-ну ладно. Мы следующие. Готовы?- спросил Джордан
-конечно готовы. Только бы не провалиться-были мои слова в ответ Джордану.
-и так. Сейчас будет долгожданная битва "Королей" и "Монстров"! Выходите!- произнёс Лось сидя за столом жюри.
Первые вышли мы. Начали мы синхронно. Все вместе, но "Монстры" начали нам отвечать более крутым танцем. Дальше пошли танцевать парни. Наша и их группы танцевали поочереди. Нам это надоело. Пошли дальше мы-девочки. Мы дали им отпор. Ну и для заключения все отошли. Я начала танцевать одна. Тут остановили музыку.
-и так. Переходят во второй тур...(молчание) команда "Королей"! - закричал один из жюри.
Мы все были до жути рады. Все сбежались вокруг нас и начали громко кричать и повторять "Короли"!


Рецензии