Почти анекдот

В мастерской по ремонту сгоревших электромоторов работали трое: пожилой бригадир,Валера-молчун и весёлая, разбитная и острая на язык Люба лет тридцати. Когда я, молоденький заводской электрик, появился в мастерской первый раз, Люба,  молча, и с интересом, рассматривала меня. Во второй мой приезд завела со мной фривольный разговор, и я не знал, куда  от этого разговора деться. Через несколько месяцев  привёз в перемотку несколько асинхронных двигателей. Пока бригадир и Валера разбирались с ними, я из окна третьего этажа любовался на цветущую клумбу во дворе. Ко мне подошла Люба, подтолкнула плечом и, ущипнув за ягодицу, спросила:
- Как живёшь?
- Не  регулярно, -  в тон ей ответил я.
- Что так?
-Нет постоянного полового партнёра.
 - Плохо… Беспорядочные  половые связи с длительными перерывами могут отрицательно отразится на предстательной железе. Ты хоть знаешь, что такое предстательная железа? – спросила она тоном  строгого учителя.
- Что-то слышал.
- Это как  втрое сердце у мужчин. И уж, если это сердце забарахлит, – пиши пропало. Твоя жизнь, станет пресной, да и женщин оставишь без радости. Короче, будет у тебя МТС.
-  Что такое МТС?
Но тут Любу позвали.  Шлёпнув меня пониже  поясницы, шепнула:
- Мы  с тобой ещё поболтаем.
Подошёл Валера. Задумчиво посмотрев в окно, назвал срок исполнения заказа.
- Валер, а Люба- то ничего. И лицом и фигурой, -  сказал  я  весело.
- Ничего… - нехотя согласился он.
-  Ты с ней спишь? – брякнул я.
-  А что ж мне только смотреть на неё…
В мастерской, кроме старых стульев и неприглядных верстаков, никакой мебели не было. Взглядом показав на потолок, спросил: 
- На чердак таскаешь?
- Зачем на чердак… На диване, на чистой простыне.
- К себе домой водишь или у неё площадь позволяет?
- Так мы живём в одной квартире. Я ей муж, она мне жена. Любань, Витёк уж полгода обеспечивает нас работой, а не знал, что мы с тобой супруги.
- А я знала, что он не знал, потому и прихватила его за одно место.
- Вот чёртова баба, - вздохнул Валера, - язык как помело.
- Витюнь, когда я тебе оказывала знаки внимания – у тебя хоть что-то шевельнулось в штанах? -  спросила Люба, заправляя медные провода в паз статора.
-  Нет, -  честно признался я.
-  Неужели  МТС? -  с горечью сказала Люба и задумчиво добавила: - А ведь так
ещё молод.
В этот день я так и не узнал, что такое МТС  А через неделю мне предложили интересную работу на другом конце  города и уж больше  не встречал я ни Любу, ни Валеру.
Прошло немало лет. Во взаимоотношениях с женщинами я всегда был во всеоружии. Но однажды произошла осечка. С новой знакомой после дневной культурной программы  пришли ко мне домой.  Отметили знакомство и улеглись в постель. И как я ни старался, но так и не смог вложить свой кинжал в её ножны. А моя  полноватая и добродушная подруга  повернулась  к стене и сонным голосом посоветовала  отдохнуть. Я встал и пошёл в туалет по малой нужде. Струя ударила по фаянсу и тут же  мне на память пришли три буквы – МТС и их мгновенная расшифровка. Получилось неполное без подлежащего предложение с модальной частицей «только». И не просто модальной частицей, а ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ, несущей драматизм, печаль и уныние не только мужчинам, но и женщинам. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.