4 глава. Неожиданность

Вот уже настало время прихода моих подруг. Но в ожидании их я словно маленький ребёнок поедала разнообразные сладости. Начиная от леденцов, заканчивая шоколадками. Да, я полная сладкоежка, хех. Знаете, я думаю , что я быстрее уплету все эти конфеты , чем эти черепахи доберутся до моего дома. Но увы как только я хотела приняться к преданию мармеладок, то тут же раздался звонок двери.
-о, наконец-то эти капуши пришли-после этих слов я пошла их встречать. Распахнув дверь, я увидела три знакомые девушки. Это были Стейс, Алеся и Вика. Они были в разнообразных пежамах.
-о, привет бра-атишь- произнесла Вика крепко сжимая мою руку.
-Вика, смотри не перестарайся, а то с холопами у меня диффицит-что!? Как я вас ещё пригласила!? К тому же всё за свой счёт, а я ещё и холоп...-возмущённо поглядывая я на этих не благодарных девушек, но меня волновало совсем не это.
-эй, я не холоп! Кстати, почему вы пришли в пижамах?
-ну ты же сама сказала приходить в чем-нибудь необычном- возразила Алеся.
-что? Я такого не говорила и вовсе. Чего вы нанюхались, девчата?- после моих слов никто и ничего не промолвил из моих подруг.
Заметив, как Стейс доставала свой мобильник, после чего показала мне сообщение :" Стейс, скажи Вике и Алесе чтобы вы все вместе пришли в необычных нарядах. Я придумала конкурс ;)"
-но я этого не отправляла. Сами посмотрите.-начав оглядываться по сторонам дабы обнаружить свой телефон. Я со временем стала нервничать.- Стейс, позвони пожалуйста на мой номер.
Подруга послушав меня, стала набирать номер. Звонок. Переадресация звонка. Гудки. Вместе с подругами мы стали прислушиваться дабы найти мой телефон, но всё было безуспешно.
   POV Стейс
Хотев помочь подруге, мы все разочаровались когда поняли, что Эмма где-то оставила свой мобильник. Решив, что нет смысла звонить на номер подруги, я решила отключить звонок, но не тут то было...


Рецензии