Глупое убийство

Я не сыщик и не киллер, но мне очень нелепым кажется это убийство.
Столько всего свалилось на меня, неделю я играла в сиделку, а сейчас попробую подумать.

1. Почему из шести пуль в цель попали только четыре? Расстояние было небольшим, нормальный стрелок бы не промахнулся.
Напоминает охоту бездарного охотника с послушной собакой: она дичь под выстрел подвела, но позиция у него – дурацкая. В результате браконьер засветился.

2. Почему стреляли не из машины?
Я бы стреляла из машины прямо. Опустила стекло и … Мишень большая, расстояние – маленькое, «Макаров» - мощный, один выстрел в голову – и порядок. Ну два для верности – он автоматический и скорострельный, достаточно палец с курка не снимать, это очень быстро. И вообще, если стрелять из машины, то можно было б и другим оружием воспользоваться, охотничьим ружьем или карабином. Лично мне это бы больше подошло, и хватило бы одного единственного выстрела. А там – по газам и ищи ветра в поле! Ага, а пистолет проще спрятать – сунул в карман, и все. А карабин бросить жалко, во-первых, и он зарегистрирован на мое имя, во вторых. Ну ничего, можно его в детское одеяльце завернуть, выскочить из машины, кто особо обратит внимание на женщину с ребенком, сесть в заранее подготовленную машину. Лучше бы добыть карабин или ружьишко незаконно, на Украине, например. Пристрелял – и порядок!
А у меня таки преступные наклонности! Просто жаль не использовать! Как говорится, и не хотелось бы, но как такой случай упустить.

3. Почему стреляли не в голову? Спина шире, легче попасть? Но выстрел в голову гораздо вернее. И расстояние, повторюсь, было небольшим, а дальность эффективная выстрела – 200 метров, дальность убойная – вообще 400? Кем надо быть, чтобы не попасть спокойно идущему человеку в голову? Надо было на бросаемых бутылках потренироваться.

4. И еще момент. Охотник всегда будет стремиться использовать одни и те же патроны, какие привычны. Понятно, что одной из основных баллистических характеристик охотничьего патрона является скорость полета пули. Понятно, что при более высокой скорости существенно упрощается задача стрелка по поражению любой цели. Наверно, и киллер тоже должен «питать пристрастие» к определенным патронам, в конце концов он от охотника отличается только выбором дичи.

5. Почему в машине остались следы? Даже у меня, бестолковой бабы, хватило бы соображения наклеить целлофан на подошвы, нацепить плотную шапочку на лохматую голову и не снимать перчатки! Надеть кожаный плащ, а не пальто с ворсом или шубу.

Глупо все, необразно. Это как-то мучает. Нет, дело не в Немцове, я хорошо помню всех этих жучил времен Ельцина, Немцова всегда считала человеком нечистоплотным, любителем грязных игр. Убили – и мир его душе. Загадка вот мучает.

Вряд ли есть настолько не уважающие себя спецслужбы. Вряд ли есть настолько не уважающие себя киллеры.

Нет, исполнители – бестолковые дилетанты, и Дурицкая сыграла роль охотничьей собаки –пригнала дичь под выстрел. Это мое мнение, чего бы оно не стоило. И уверенно заявляю – они не охотники. Хотя и среди охотников случаются идиоты, конечно, вот в позапрошлом году у моего знакомого один придурок по ошибке застрелил собаку, такая умница была…

И как я сразу не подумала о небольшом количестве крови? Ведь сколько раз видела на зайцах, например, что кровь то есть, то нет. Все зависит от того, куда пуля попала. Билось еще сердце, или нет. Рассуждать надо просто, не забывая про принцип бритвы Оккама.

А говорить, что из «Макарова» невозможно произвести шесть выстрелов за четыре секунды может тот, кто его в руках не держал. Скорострельный он, автоматический. Наличие самовзвода в конструкции позволяет производить первый выстрел, при наличии патрона в патроннике, без предварительного взведения курка. Управлять им можно вполне одной рукой. Замечательный. Ну да, его скорострельность – 30 выстрелов в минуту, это если для производства следующего выстрела отпустить спусковой крючок, а затем снова нажать на него. Тогда для производства шести выстрелов нужно двенадцать секунд. Это если цель меняется. Но в данном-то случае цель была одна, и если курок не отпускать, следующий выстрел последует  автоматически намного быстрее, и будут выстрелы пока не закончатся патроны в магазине. И тут скорострельность может достичь 90 выстрелов в минуту.
Стрелявший явно курок не отпускал, выстрелов было многовато. На кой?
Правда, я никогда не стреляла одной рукой с секундомером в другой, но ведь это легко проделать.

Будем ждать новостей.
Немного боюсь за Дурицкую – по идее, ее должны пристукнуть. Надеюсь, ее охраняют на самом деле, не на словах. Это уж ее дело, как она со всем этим будет жить.

А мне захотелось «Макаров». Дочь спрашивает, не соглашусь ли я взамен на колесо от троллейбуса. Начитанная моя. Распустила я своих детей, работала и работала, пустив их воспитание на самотек. Просто меня всегда притягивало оружие, в диапазоне от рогатки до межконтинентальных ракет. От ракетной установки я бы тоже не отказалась, только вот куда бы я ее дела? На даче разместила?

Ждем-с новостей!


Рецензии
Ирина, согласен с Вами. Нелепое убийство.

Я последний раз стрелял из пистолета давно, на военных сборах. Но там мишени были далеко, поэтому стреляли одиночными.

Из автомата Калашникова тоже, кажется, стреляли одиночными или короткими очередями, по три пули, потому что мишени располагались ещё дальше.

Без всякой предварительной тренировки я показал хорошие результаты в обоих случаях, из пистолета и из автомата.

А с близкого расстояния попасть может почти каждый дебил даже не целясь.

С уважением,
Александр

Александр Пересыпкин   07.03.2015 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Александр!
Думать пытаюсь - и ничего не выходит. Если бы за этим убийством стояли серьезные люди, неужели бы связались с такими бестолочами? Которые так нелепо засветились?

Из Калашникова стрелять довелось еще школьницей когда-то, наш суровый военрук, подполковник-отставник возил на стрельбища. А собирать-разбирать мы его должны были на время с завязанными глазами. Замечательная штука. Даже девочки неплохо стреляли, ладно я, охотничье ружье дедушки было с младенчества любимой игрушкой. Я училась стрелять именно по брошенным бутылкам.
В школе, в подвале, был хороший тир. Там мы стреляли из мелкашки.
В стрелковом клубе во взрослом возрасте опробовала Макаров, и пришла в восторг.

Поэтому и нахожусь в некотором недоумении.
Глупо, как с тем Боингом.

Еще раз спасибо.
С уважением
Ирина

Ирина Комова   08.03.2015 00:14   Заявить о нарушении