Оставьте меня наедине с собой

 Какие забавные люди. Вот, вроде, общаешься с человеком, знаешь его столько, сколько себя помнишь. Веришь ему, доверяешь, считаешь его самым дорогим и близким для тебя человеком. А в один прекрасный день все рушится. Этот человек, которого ты считал самым родным, открывается с другой стороны. Все это время он обливал тебя грязью, сравнивал тебя с конченным человеком, а в лицо продолжал улыбаться и подбадривать тебя. В такие моменты ты начинаешь ненавидеть себя, тебе становится противно не только от этого человека, но и от самого себя. Ведь как так? Ты позволял ему вытирать об тебя ноги, а сам того не ведая, продолжал бегать к нему за поддержкой и помощью.

 Общество. Что же оно представляет из себя? Может это скопление таких людей? Двуличных. Или же есть один человек во всей этой массе, который действительно искренен в своих чувствах, в своем поведении? Или же это умелый актер, правильно выбирающий маску? Эти мысли терзают душу.
 
В данный момент я хочу одного. Остаться наедине с собой, то есть выбрать одиночество. Именно оно сможет спасти меня от всего этого мира полного лживых людей, высокомерных личностей, ставящих других ниже себя и т.п.

 Наверное, вы скажите, что я сама таковой являюсь, ибо с чего же такие громкие высказывания? Но я не могу отнести себя к кому-то из таких людей, наверное потому, что сама еще не в состоянии разобраться в себе. Я теряюсь во всем этом мире, поэтому единственный выход из этого положения, который я вижу-Одиночество.
 "Пожалуйста, оставьте меня наедине с собой."


Рецензии