Иск отца

Нет
   ничего омерзительнее, чем судебные дрязги со своими родственниками, особенно если это собственные родители!
Старик, ты перешагнул все мыслим морально-этические границы!...
Я долго думал об этической стороне вопроса, а стоит ли выкладывать вообще на всеобщее обозрение такой семейный скандал?!Отец подаёт судебный иск на выселение единственного сына и его дочерей, все носят одну фамилию! Но думаю, во-первых такой историей никого сегодня не удивишь. И во-вторых, после всех этих судебных разбирательств и скандалов - отцом это человек для меня перестал быть! Возможно кто-то прочтёт мою историю и я подумает, что я здесь просто пытаюсь оговорить своего отца, но эта не правда - здесь нет никакого вымысла и злословия!...
Мой старик закончил нахимовское училище в г.Ленинграде(середина 60х) и был командирован в чине лейтенанта-ракетчика на Северный Флот(г.Оления Губа).Демобилизовался в “чине” капитан-лейтенанта (нельзя сказать, что высоко взлетел!).
Бросил нас с матерью, когда мне было около 5 лет. Мы-его вторая семья. От первого брака у нено дочь, на 10 лет старше меня. Превая жена - дочка высокого флотского, фамилия говорящая – Ушаков(не уверен, предполагаю, что кто-то из реальных потомков того самого Ушакова-флотоводца!).Мой старик, по настоянию тестя, берёт эту фамилию – Ушаков и идёт служить на флот! Я назвал его за это Адмирал-Анекдот! Родной его отец(мой дед,директор школы) оговаривал от такого опрометчивого шага. И они на этой почве очень сильно рассорились, вообще на всю жизнь.  На выходе, конечно дед был прав – отец с такой фамилией, Ушаков, никакой карьеры не сделал! Только стал предметом насмешек и пересудов!
Находясь во втором законном браке с моей матерью они строят дом в Лен.области, дер.Михайловка. Затем старик его продаёт и ни копейки с продажи не даёт матери! Всю жизнь цинично пользует женщин! Дурит им головы и потом кидает! Алименты регулярно так же не выплачивает, мать даже подавала на него судебный иск о взыскании денежной поддержки для ребёнка, но он по просту не являлся на суд.( в последствии удалось разыскать это исковое заявление матери от 1984 года, оно потом проходило в деле по выселению-не помогло).
О психическом расстройстве своего старика я стал догадываться ещё в юношеском возрасте..
Помню было мне лет 12 и я посещал секцию бокса. Однажды мы с ним поехали на Васильевский остров, там был парк атракционов (сегодня Биржа, если не ошибаюсь).В парке были и электрокары и игровые автоматы. Я закинул жетон в один из автоматов и стал отстреливать каких-то жуков-пауков и ползучих червей, помню точно - у этого аппарата в качестве джойстика был шарик. Вокруг, как тогда часто бывало, несколько мальчишек-зевак. Они начинают мне подсказывать как и куда стрелять и в общем дело спорится, полчища насекомых заметно редеют …Тут же, за плечом, вместе с мальчишками нависает фигура отца и он вставляет свою, более чем неуместную фразу: ”Вот что значит боксом занимаешься!...” если бы кто-то видел моё лицо в тот момент, как я покраснел, до корней волос! А по толпе мальчишек пробежал смешок и шопот, а потом ещё больше смешков!.. Ничего более НЕ уместного и придумать было нельзя!..
Это была первая и, увы не единственная, трещина на авторитете моего старика…
Мы жили в Купчино, я ходил на хоккейную коробку. Всё в те советские времена было в большом дефиците. Я увлёкся хоккеем, встал вопрос об инвентаре – понадобилась клюшка! Я сообщаю старику, он: ”Не волнуйся, я всё устрою в лучшем виде!”. Проходит где-то месяц, однажды он является с большим свёртком ко мне в школу(444 Фрунзенского р-на). Разворачивает, весь сияя…Там – самодельная клюшка, вырезанная из цельного куска дерева! Да, времени и сил потрачено было просто немеренно! Клюшка была расписана- Алёша Бурдин в окружении звёзд(шариковой ручкой). По форме клюшка походила больше на утюг, ну или на клюшку вратарей! Когда я вышел с этим “чудом” на коробку помню, как меня обступили со всех сторон мальчишки. Все кричали:”Давай,вдарь!..” и я вдарил..раз..второй..но, на третий “крюк” клюшки просто обломился!.Чего и следовало ожидать, ведь это был просто массив сосны!..
Следующая нелепая его поделка был самокат на…огромных…металлических…ПАДШИПНИКАХ!.. Ничего нелепее не придумаешь!
А чего стоит история с чертежом подводной лодки?! ..Старик нарисовал на ватмане формата А0 (это реально большой формат!) подлодку, уж и не знаю какого там проекта, просто по памяти. Выточил из деревяшки указку…метровую). Точил деревяшку(уже в новом доме,Горелово ул.Дачная 228(ст.), точил её и параллельно меня муштровал поэтому “чертежу”. Я конечно отбрыкивался очень сильно и ещё сильнее, когда узнал, что он собирается с ЭТИМ идти в школу, а я всё это буду рассказывать своим одноклассникам(5 класс). И действительно пришёл день Х, старик надел весь свой парадный мундир, кортик пристегнул и приехал с ватманом и указкой к нам в школу(26 ср.Невского района)! Поставили меня к доске и я что-то там невнятное, себе под нос бормотал...До сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю эту историю!
После старик вновь самым разрушительным и беспощадным образом вламывается в мою жизнь и перекраивает всю мою, уже выстроенную, судьбу! После 9ого класса школы я поступил в ЛЭМСТ’e(ЭлектроМашиностроитльный Колледж М.Электросила 93-95гг) и через год обучения мне удалось перевестись на англоязычное отделение(хотя в школе учил французский) !Я очень гордился этим своим достижением, очень нравилась и группа и изучение языка. Старик самым непостижимым образом меня заталкивает в коммерческую школу, где я задним числом(не знаю как это ему удалось, кому и сколько он тогда заплатил?!) я становлюсь учеником выпускного класса и получаю диплом об 11летке, с ним стрик меня тащит в Горный на шахтостроительный факультет. Всегда, когда я его спрашивал почему именно Горный ответ такой: ”Старейший ВУЗ и в нём есть музей!(видать старик будучи ещё в учебном училище, оно так же находится на В.О., так же хаживал туда и таким образом запомнил Горный и-т, может и сам там хотел учится(меня только что осенила эта мысль!)” Если бы я ,будучи ещё абитуриентом просто для общей информации сходил бы в шахту, как говорят сами шахтёры в “яму”, то послал бы старика с его Горным куда подальше! Да туда просто не возможно добраться!
И этот горе “мастер” никогда не пил, ни курил, не состоял на учёте в психо-неврологическом диспансере! …
И такие люди у на на страже рубежей! Причём на самом горячем рубеже – на атомной кнопке!
Помню так же случай с картонной коробкой. Мой старик(лет 65) стал приторговывать клубникой, выращенной на своём приусадебном участке, в Горелово. В общем-то страсть к торгово-закупочной деятельности, как он выражался, у него была всегда. И даже одно время, в начале 90-х, он держал сеть ларьков в Красном Селе. Но не смог договорится с бандитами и ларьки начали гореть! Ничего не оставалось как продать бизнес. Если бы умел договариваться, то удержался бы на плаву и преуспел бы!
Так вот, как-то я заехал к нему под занавес базарного дня, он продал последнюю ягоду, свернул свой скромный скарб и мы двинулись к дому. По пути нам встретился ларёк, я пошёл вперёд, он же завернул за ларёк, в поисках картонной тары для следующего выезда на рынок. Я уже успел перейти пр.Ветеранов, когда понял, что старика рядом нет. Оглядываюсь и вижу такую картину - из ларька вышла дюжая бабища, приподняла моего “офицера-подводника” и дала ему хорошего пинка, да так, что он просто перелетел на противоположную сторону проспекта. Я во время успел отвернуться. “Ты что-нибудь видел?!” – старик мне. “А что я должен был видеть?” – я решил не усугублять его фиаско…
В начале 00х он съехался жить с очередной(N-ой) женщиной, на 12 лет младше. И после очередной размолвки с ним на почве неприятия его, коммунистическо-сталинистских взглядов старик мне заявил: ”Ты мне больше не звони!...” И я не звонил ему и не беспокоил без надобности несколько лет, а если и заезжал за письмами, то меня и в дом не приглашали.. Но при этом я оставался прописанным по адресу.
Старик кроме значительной пенсии ещё сдаёт щитовой домик в летний, дачный период. Домишко мы строили вместе, ставили весь каркас, подводили под кровлю. Отделка – его.
С соседями у него сложились неприязненные отношения.
Я познакомился с Кристиной и через год(в 12 г) у нас родилась Янина и в (в 13г) – Эвелина. Обе дочки мной, в соответствии с гражданским законодательством, по которому дети могут быть зарегистрированы без согласия собственника, были прописаны по адресу моей же собственной регистрации, т.е. на адресе ул.Дачная 228(Горелово) СПб.
И я однажды приехал на адрес и сообщил старику, что у него теперь есть две здоровые внучки и они прописаны в его доме. ”Не может быть”-была его фраза.
Через месяц мне пришла повестка в суд по иску отца о снятии нас, с детьми, с регистрации! Вместо того, чтобы порадоваться известию о рождении детишек и забыть все прежние обиды, жить-то осталось с пол нитки и узелок(у него лейкоз крови), старик идёт в суд!
Все вокруг твердят мне – позиция детей незыблема, вообще железобетон! Никуда не ходи и ни чем не занимайся – вас никто не выпишет! Но я-то понимаю поэтому очень серьёзно отнёсся к этой угрозе. Но адвоката привлекать не стал, был уверен, что всё сам смогу решить – правда де на нашей стороне!
Для начала у нас поменялся судья. Дело передали Овчарову В.В. Когда я первый раз встретился с ним взглядами – понял, дело не очень хорошо. Человек психически очень неприятный и неприятный по отношению к своим подчинённым.
На первом слушание в качестве свидетельницы была приглашена его сожительница – Бокова Н.А.(женщина ни раз собиравшая мне бутерброды на работу! К детям моим – только со словами “Вы мои сладенькие!..”). И каково же было моё разочарование, когда после общих вопросов, мол они с Бурдиным не в официальном браке, по адресу не проживает, эта “тётя” заявляет, что за 9ть лет общения с моим стариком видит меня во второй раз здесь, в зале суда!.. Что за гнусность?!Какая двуличность! Старик принёс ко мне на примирительную встречу мои вещи, встреча проходила в офисе его представителя(без лицензии),офис находится за зданием Красносельского суда. Конечно же от факта передачи вещей на суде они все благополучно отреклись! Гадость какая!  И этот человек всю жизнь твердил о мужской чести и достоинстве!.. Позорище!
А подделка подписей соседей чего стоит?!А суду всё как с гуся вода, хотя это всё очевидно и безо всяких экспертиз – циничный накат на детей, просто рейдерство какое-то!
Если старик продаст дом, то вся история повторится-он просто исчезнет в неизвестном направлении! Но в этот раз уже с концами!
Я поехал после этого слушания(2ого), в 10х числах января 15 г на адрес. Один убойный повод, кроме того, что я там просто прописан – это вопрос, всё же гр. Бокова проживает там или нет, если да –есть ли её там личные вещи? И что нам с этим  делать?!
Выяснил – да, конечно, проживает! Встретила меня в грязном ватнике, старик так просто как бомж…Я начал с места в карьер :”Мадам, вас тут просто не должно быть. У нас идёт суд и вы лжесвидетельствуете против моих детей!” – “Щас, раскомандывался!”  и они вызывают наряд полиции. Наряд меня забирает за сквернословие, я с таким же успехом мог бы писать заяву на старика и он бы поехал со мной в отдел, но я-то не совсем выжил из ума! Мне выписывают штраф в 500 р, я прошу старика его платить, конечно без шансов.
Привожу вновь вещи в дом. Он матерится и угрожает, то мне нос и уши кто-то отрежет, то стоит на коленях и просит примерится - поведение явно не адекватное. За время моего отсутствия произошло его некоторое сближение с первой дочкой. Видимо, они поняли, что сын – уже история, а дом не плохо было бы под себя подмять! Старик звонит дочери и своей гр.Боковой, опять вызывает наряд! Мы впятером оказываемся в отделе(я 2ой раз)- они стоят полукругом перед участковым и молят его слёзно меня изолировать от общества и тем самым оградить их от моих притязаний на жил площадь! Понятно, что никто их требования не удовлетворил, но я пережил действительно неприятные минуты! Ужас кромешный! По возвращению в Горелово спрашиваю: ”Что эта поездка вам вообще дала?” – его дочь: ”Ну, по крайней мере ты нас всё же узнал..) ”- да, тут остаётся только отшучиваться!
Как итог – 5 слушаний, две принудительные поездки в отдел, одна добровольная, к участковому (в начале судебной тяжбы), штраф в 500р(выражался матерно),поменялось двое судей, потерян наш встречный иск о чинении припятствий при заселении(никто из канцелярии суда не писал нам и не звонил),кроме всего прочего не дают ознакомится с материалами дела для подготовки аппеляции в городской суд. И вскрылся факт процессуального нарушения – дело о снятии с регистрации, особенно малолетних должно слушаться обязательно в присутствии Прокурора!
Был на масленицу у матери моего близкого товарища(сейчас поймал себя на мысли, что это слово медленно, но верно выходит вообще из обихода!). Она слушает радио Маяк и однажды, так совпало, услышала как на станцию дозвонился мой…отец! И стал рассказывать, как сын хочет выжить его из дома, при том, что у сына с незаконной невесткой везде недвижимость и в СПб несколько квартир и домов и в Литве особняк! Мать Артёма настолько поверила этим всем рассказам, что стала мне уже выговаривать, мол зачем я старика так притесняю и де я должен выписаться и перестать портить нервы старому, больному и такому родному человеку! Ну что тут скажешь?!..Поразительно как действует на подсознание масс-медиа, радио и особенно телевидение - люди верят во всё, что там услышат!

Вот так, по принципу “Дурак с инициативой”-всю жизнь мой старик делал из меня посмешище! Идиот с инициативой! Изломал и исковеркал всю жизнь! Но хватит с этим!-Теперь посмешище – это он! И всё его близкое окружение, кто его поддерживает!
Мы готовим аппеляцию!...







Рецензии