О жизни. III. Как я полюбил авиацию

Вы не поверите, и, может, даже перестанете подавать мне лайки в протянутую руку, но я - крохобор.
Я - мне правда стыдно, я плачу, и слёзы стекают по моим распухшим от обжорства и лени щекам - я - нет, мне сложно в этом признаться, дайте я соберусь с силами и преодолею истерику - так вот, я - ой мамочка моя - я хочу признаться вам в самом стыдном и тайном.
Я, летая в самолётах, забираю с собой шоколадку, соль, сахар и перец.
Майонез и кетчупы - брезгую, а вот эти бумажные пакетики-палочки-конвертики - беру.
Вот такая я нищенствующая форма жизни.
А ещё я ленивый.
Вот надысь у меня кончилось всё - хлеб, яйца куриные, кукуруза в банках, три пирожка с яйцом и луком, сахар в сахарнице и чего-то ещё... А, да - кофе в зёрнах. Я опустился до того, что пью "Жокей", который валяется у меня почти полгода, с тех самых пор, как Вова приволок мне не нужную ему кофеварку и не взял денег. Видно, Вова - он не просто очень хороший геолог, но и при этом ещё и экстрасенс, а может, просто очень наблюдательный и рассмотрел во мне эту несчастную черту - крохоборство в самолётных обедах под геологическими слоями программирования и пакетного преобразования LASов.
Ну так вот.
Пью я, значит, кофе и сильно тоскую, что лень моя велика и всеобъемлюща, и нету у меня силы встать и пойти в магазин за кило сахару. Ну и там хлеба, колбасы, кукурузы, печенья и чего там ещё в магазинах случается.
Первая чашка прошла сама собой, и на вкус была ещё хуже, чем бывает несмолотый вручную кофе - потому как была без сахару.
Вторая была не лучше, хотя между ними прошло много времени и я мог бы уже и привыкнуть, но нет, мы выше этого - нам тупо лень. Мы будем мучиться, доедая кактус изнутри.
Понятно, что мысли крутились вокруг чего - нету сахару.
Нету сахару, так и так.
Сахару зараза нету. Асса!..
Так, это я сбился. Приношу глубокие извинения. Отсутствие сахару в головном мозгу плохо влияет - вы знаете, сахар стимулирует умственную...
А.
Ну да.
Так вот.
Я полез в шкаф - нет ли шоколадки. Ну и застыл.
Предо мной предстала она.
Даже не так - ОНА.
Пластиковая коробка-контейнер.
Ага.
Набитая этими самыми пакетиками с сахаром, солью и перцем.
И я достал из неё этот самый пакетик-палочку, и разломил, как учила неведомая и злая партия, прямо над кружкой.
Пакетик оказался капризным и ломался до последнего - пока я не открыл его, как всегда, с фланга и не высыпал сахар в кофе.
Вот так.
И, отхлёбывая кофе, я понял - я люблю авиацию.
И буду любить ещё больше, потому как только что высыпал в куриный суп последний перец из кулинарного пакета.
Теперь деваться некуда - позади пустота.
И только прозрачная коробка с авиационным лутом светит мне сквозь пар булькающей кастрюли.


Рецензии