Привычка Путина одевать ошейники слежки

07.03.2015

Привычка Путина одевать ошейники слежки


Прочла статью в новостях
"7 марта 2015
Жизнь после Путина
Что стало с «президентскими» тиграми, стерхами, леопардами и китами"
http://lenta.ru/articles/2015/03/07/animals/

И это мне напомнило своё и свои мысли.

Я много лет была поклонница господина Путина как фотомодели мирового класса и уровня. Но когда он одевал ошейник на тигрицу, мне это резко не понравилось, как снимало свободу и независимость дикого животного. Мне тогда чисто внешне показалось. что господин Путин ментально болен - он одевал этот ошейник на свободное дикое животное для слежки за ним - и я оценила это как его ментальную болезнь и возможную психологическую личностную травму - что кто-то проделал нечто подобное с ним самим --- причём он может помнить об этом или забыть об этом --- но подсознание те события и психологическую травму возвращают, кидая его одевать ошейники слежки на другим - чтобы он вспомнил это. ... В этом одевании ошейников слежки на других есть нечто больное и болезненное и параноическое - и. вероятно, это результат личной психологической травмы и шока - того, что некто когда то проделал это всё с ним самим. ... Он мог забыть, а подсознание ту травму мозга помнит. т.е. это он сам типа с неким ошейником слежки на нём самом постоянно. Так я прочла эти все видео и кадры и информацию тогда. когда путин одевал ошейники слежки на диких животных - тигров и прочих - постоянно.

Много лет назад было невидимое электросенсорное сканирование моего мозга, а потом невидимые мне надевали на меня невидимое мне приспособление на мою голову - я была как обезьянка или дельфин на опытах, крутила своей головой, сопротивляясь, пытаясь скинуть тот невидивый но ошутимый шлем, меняла своё местоположение по комнате, скидывая у штуку с головы. Я ощущала там типа шлем и куча длинных отростков-шлангов или проводов. Мои глаза не видели это... Но ощущать это было можно. Не вышло убить у меня, одели таки на голову и против моей воли.

Потом  в моей голове стало щёлкать при каждом нажаиии клавиш с цифрами и буквами - т.е. шла обработка сканирвания мозга на ассоциации работы мозга на звуки и речь и изображения символов. Как понимаю, цел такого - чтение мыслей человека в итоге по работе и анализу его мозга.
Я уволилась потом с работы. Потом эо прошло всё.



Я писала раньше в 2001 под ником Инна  Тигги. Потом как Инна Скотфорд. Потом как пишу сейчас.

Тигги - от английского слова a Tiger --- Tiggi, Tiggie -
a tiger - [тайга]- тигр -
Tiggie, Tiggi - Тигги - "тигрёнок" как ник на русском от английского слова "тигр" и "тигрица".

Описала события в "Непорочном Зачатии. Посвящается ТОРу" - книга опубликована в Канаде.

Eanna Inna Balzina-Balzin
Странный Мир. Тигги
Product Details
ISBN  9781312811782

или по ссылкам можно прочесть в свободном доступе в Интернете
http://www.proza.ru/avtor/winderrain
http://samlib.ru/b/balxzinabalxzin_i_a/
http://samlib.ru/t/tiggi_i/

Иными словами ---- я вот предполагаю, что и с господином Путиным аналогично могли те невидимые поступить. напялив типа шлема невидимого ему на голову со слежкой и анализом что он думает и вообще.

И вот потому он маниакально теперь после травмы - которую мог забыть - и одевает ошейники слежки другим всем --- повторяя то, что проделали с ним лично кто-то когда.

Это я так поняла. А как на самом деле - не знаю.


Кстати - сейчас вот была информация - в Великобритании публично рассказали, что есть операторы сканируют мозг, чтобы без проводов управлять беспилотниками, летательными аппаратакми и технологией. Заодно отсеивать и в аэропортах возможных терраристов тоже.



Из новостей 2015 года

27 февраля 2015
"Оператор научился управлять беспилотником силой мысли

В Лиссабоне прошла презентация проекта Brainflight: человек смог осуществить взлет и посадку, а также управлять движениями беспилотного летательного аппарата (БПЛА) исключительно силой мысли. О новой технологии сообщает Daily Mail.

На голову оператору надели энцефалографический шлем, измеряющий активность его мозга. Человек представлял себе нужные движения БПЛА, а специальная программа превращала сигналы мозга в понятные аппарату команды. По сути дела, электричество, текущее по мозгу пилота, выступало в качестве входных данных для беспилотника. Для обучения методике требуется немного времени, а для здоровья она полностью безопасна, утверждают разработчики проекта.

Система успешно прошла испытания в симуляторе полета четырехместного гражданского самолета Diamond DA42. — сообщается в пресс-релизе фирмы Tekever, одного из участников проекта.

Система Brainflight представляет собой доработанную версию модели, созданной в 2013 году в Университете Миннесоты. Ученым удалось преобразовать электрическую активность мозга в команды, передаваемые квадрокоптеру, модели вертолета с четырьмя винтами. Для управления вертолетом необходимо предварительное обучение: оператор вначале учится направлять в нужную сторону курсор на экране с одной степенью свободы (влево/вправо), потом переходит к двумерным задачам, потом осваивает компьютерную модель вертолета и только на последнем этапе начинает работать с настоящим квадрокоптером."
http://lenta.ru/news/2015/02/27/brainuav/
* там же по ссылке и видео

***
"Would YOU fly on a mind-controlled plane? Scientist pilots a drone using just his thoughts - and the technology could one day be used on commercial aircraft"
Daily Mail, 26 февраля 2015


Там же по ссылке видео
***
http://lenta.ru/articles/2014/11/18/interstellar/
20 ноября 2014
"Из червоточины в гиперпространство
Теоретическая физика Кипа Торна в фильме «Интерстеллар»"
*** я имею тут отркытие тёмной материи и оттого реальность что мы не видим наш мир какой он есть ***
*** как и верооятность что оттуда могут приходить изучать нас как мы изучаем дельфинов и обезьян и вот - ошейники слежки на животных ставят.

******
Тактильная память

Ещё есть и другое явление - тактильная память тела. Это вот когда отрезают у человека ногу - а он её продолжает чувствовать и чувствовать как кости там в несуществующей уже ноге, отрезанной, ломят на непогоду, на основе тактильной памяти прошлого.


Оттого вполне возможно, что Владимир Владимирович Путин в силу своей природной любознательности попробывал на себе элементы новой технологии сканирвания мозга для опытов контроля чем то без проводов, и получил таки тогда некую психологическую травму мозга. которая вылилась затем в повтряющееся травмирующего его когда-то там действия и он стал надевать ошейники слежки за дикими животными постоянно. Как это его подсознание пыается ему самому так что-то напомнить таким образом. что сам он забыл.

Или кто-то насильственно экспереметнул с ним без его согласия и затем стёр у него его память. А она прорывается через подсознание повторами и действиями к другим, напомнить ему то, что забыто.


Я русская и живу в Великобритании. Аналогично и со мной могли поработать, а потом память стереть. А подсознание вытащить психологическую травму и забытое событие через повтор тактильной памяти.

т.е. это могли невидимые мне одевать на меня в реале. Или мозг проиграть такитильные ощущения от травмирующего меня забытого события.


Телепатическая биосвязь

По новостям - тогда шли эксперементы  с дельфинами по надеванию им подобных шлемов для обработки дельфинов в боевых дельфинов по военным программам.

Может быть - другая версия - я уловила то, что чувствавали тогда там дельфины.   Телепатическая межвидовая биосвязь могла быть.



У солдат после импутации ног... порой те всё ещё чувствуются и болят, и кости ломит перед непогодой по прежнему. Тактильная память работает, или и ещё что-то.


Привычка Путина одевать ошейники слежки
http://www.proza.ru/2015/03/07/1499


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


Рецензии