8 марта и котлеты

    В канун 8  Марта хочу вам рассказать маленькую, реальную историю, которая случилась со мной в прошлом году.

    На этом сайте у меня есть ДРУГ, единственный, с которым я общаюсь и здесь, и в телефонном режиме. Раньше (а знакомы мы уже почти 2 года) я ему говорила, что я его "дружу". Он тоже отвечал взаимностью. Но,общаясь с НИМ больше года, узнав друг о друге уже очень много, после его - "Ну ты, Ленка, и зараза",  я  уже отвечаю, что я ЕГО тоже "люблю". Мы часто с ним беседуем на разные темы: о цветах, о рецептах, да обо всём.  Знаете, не думала раньше, что ни  разу не видя человека (только на фото), можно вот так легко общаться. Мне кажется, что мы знакомы уже целых 100 лет.

    Вернёмся к рецептам. В прошлом году, за пару дней до 8 марта, я рассказала ЕМУ рецепт моих фирменных, очень вкусных котлет. Сказал, что потом перезвонит и запишет всё. Решил сделать сюрприз на 8 марта маме.

    И вот 8 марта. С утра телефон не замолкает - поздравления за поздравления. ДРУГ пока молчит. Где-то после 10 утра опять позвонил телефон - вижу он, не забыл. Поднимаю трубку и слышу: "Привет, давай быстренько диктуй, нужно к обеду успеть приготовить твои котлеты". Я объяснила всё до мельчайших подробностей, рецепт необычный же, и жду... Слышу в трубке "Спасибо, всё пока, спешу."  Я в шоке... пару секунд помолчав, стала громко смеяться. Он пока не понимает, что происходит. Тогда я спросила: "И всё?". Удивленный голос мне ответил "А что ещё?" "Ничего себе",- ответила я. "А поздравить?". Смеялись очень долго... Да что значит долго. Вот уже без 1 дня год смеёмся. Очень часто вспоминаем этот случай.
Да, котлеты очень понравились, готовит их уже не только на 8 марта.

     Накануне 8 Марта хочу поздравить с наступающим весенним праздником всех, всех женщин.  Любите и будьте любимы.
И ещё:
Хочу сегодня я адресовать
Часть поздравлений с женским днем... мужчинам.
Считаю я: достаточно причин
К тому, чтоб в праздник этот
Поздравить с тем сегодня вас,
Мужчин,
Что существуют женщины на свете!
   

   

 
 


Рецензии
Интересный праздник,
интересный подарок,
и красивые ирисы.
У нас они тоже есть,
только фиолетовые и
бледно-розовые, и не так
много.Сразу захотелось
завести еще красные и
желтые)
С улыбкой)

Светлана Зимина 2   13.06.2017 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо.

Из Многих Одна   14.06.2017 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.