Без названия

Ночь была холодна, и только пламя костра согревало её.
Прохладные потоки ветра, срывающие листья с деревьев, извещали о скором приближении осени. Теряющие свой естественный цвет украшения, поначалу резко, и неожиданно отрывались от своей основы, пролетали несколько метров, подчиняясь потокам ветра, и мирно приземлялись на слегка сыроватую почву. В эту прохладную ночь весь мир спокойно спал, предаваясь забытью и неге, укутавшись в свои толстые теплые одеяла.
Только она сейчас не спала.
Девушка сидела в густой части лесной чаще перед костром, опираясь подбородком на руки, обхватывающие согнутые в коленях ноги. В такие прохладные звездные ночи она часто не спит. В такие ночи она думает об одном.
Извечный вопрос, на который нельзя получить ответ. Вопрос, который задают себе люди, которые научились думать. Вопрос, который многие игнорируют, просто продолжая жить дальше, выполнять функцию.
«Зачем я существую?»
Вы тоже задавали когда-то себе этот вопрос, если по сей день не продолжаете это делать? Уверен, сейчас вы едва заметно кивнули. Джейн тоже задает себе этот вопрос каждую подобную тихую звездную ночь. Она сидит так перед костром, подобрав под себя ноги, и смотрит на костер, временами подбрасывая ветки в вечно голодное пламя.
Вот еще одна ветка полетела в голодную пасть друга-врага человека. Огонь затрещал, с жадностью поедая свежую, еще полную сока ветку. Джейн очень любила смотреть на неповторимые, дикие и привлекательные танцы великой разрушительной стихии. Порой, она украдкой задумывалась: «Если бы огонь был человеком, как бы он выглядел?». Но она не любила долго предаваться мечтам, они отрывают от реальности.
Но человек без мечты, без полета мысли всего лишь машина, пустой корпус. И она это понимала. Джейн провела рукой по густым рыжеватым волосам, зевнула, широко открыв рот. Она что-то искала здесь, как все люди. Она считала, что огонь расскажет ей о предназначении, лесная чаща о том, что она пережила на протяжении всей свой жизни. В особенности вековые деревья. Но, если что-то малое ей и удавалось уловить, то это было невозможно разобрать, словно они говорили на мертвом языке.
Пламя танцевало в её голубых глазах. Она подняла свой взор в небо. Может оно что-нибудь поведает ей. Но небо холодно и гордо встретила её требовательный взгляд. Не думаю, что небо хоть когда-то кому-нибудь ответила на поставленный вопрос. Девушка смотрела на звезды и вдруг увидела ,как одна сорвалась и полетела вниз, оставляя незабываемый след после себя.
Можно загадывать желание. Её ясный, голубой взгляд на секунду потерял былую сосредоточенность. Она загадала желание, потом опустила взгляд обратно на пламя. Вдруг её рот растянулся в улыбке. Конкретной причины эта улыбка не имела. Она просто почувствовала себя счастливой, нужной. Она встала с земли, отряхнулась, потянулась и медленным шагом пошла в свою палатку.
Перед тем как уйти она еще раз обвела взглядом лесную чащу, теряющий былую страсть костер, холодное безответное небо. Затем глубоко вздохнула, широко улыбнулась и опустившись на четвереньки медленно поползла в палатку.
Ночь была холодна, и только пламя костра и сердце юной особы согревало её.


Рецензии