Рушится...

Когда все рушится вокруг, посмотри внимательно, не ты ли причина этих разрушений.
Я лишь хочу выложить вам, что лежит у меня на душе.
По своей натуре я депрессивен, довольно часто случается так, что я все рушу. Разрушитель по своим параметрам. Никакие теплые отношения не могли продержаться и месяца – я все уничтожал. А после того, как мы мирились, все равно все было иначе. Впрочем, как и везде. Восстановленное никогда не будет похоже на уничтоженное ранее.
Листаю пустые страницы социальных сетей. Много слов без смысла, много картинок пестрящих серостью и несбыточностью своей реальности. Люди пишут на страницах «Я счастлив(а). И вам того же желаю!», но на самом-то деле он(она) даже не улыбается. Его(Её) кривит при встрече влюбленной парочки. Свет солнца не обогащает окружающие краски, вернее, он их просто игнорирует.
Человек вообще странное существо. С самого начала своей жизни в нем заложено сразу два начала: темное и светлое. Причем, что самое обидное, когда одна сторона что-то творит, другая смотрит, выжидает. Инициатива в большинстве случаев принадлежит темной стороне человека. Мы ругаемся, а потом страдаем от потери, наша вторая сторона хочет сказать насколько она хочет быть рядом с тем, кого любит, но другая сторона яро препятствует, надавливая на гордость, а та в свою очередь сочится ядовитой гнилью своего ненастоящего величия, убеждая себя в том, что она сможет и одна справиться. Она справится, но могло бы и сделать шаг. Мы изменяем друг другу, но понимаем, что натворили, только после выполненного действия. Тогда в нас просыпается стыд и раскаяние, присущие светлой стороне. Гессе описывает эти начала как Человека и Волка…
Первое, что бросается в глаза, как только я выхожу на улицу – это асфальт. Много асфальта, поражающий разнообразием своей серости. Миллионы миллионов оттенков, встречающиеся на протяжении всего пути.
Все мы делаем ошибки. Я делаю много ошибок.
Я не горжусь этим.
Я не скажу, что заслуживаю прощения, но все же я его прошу.
Написал «Прости», отправил, все отключил и вышел на улицу.
Мир ударил в глаза своей неизменной серостью красок.
Иду и чувствую, как рушится мир.
Со здания справа сорвался кусок арматуры, падает вниз и рассыпается огромный поток серой пыли. Она попала в глаза, они заскрипели от обилия частиц.
Оторвался кусок асфальта и взмыл в самую высь небес, кусок железного забора оторвался, забрав с собой часть бетонного основания, на который опирался. Куски все больше и больше куски тверди уносились в небеса, настала очередь машин, зданий…
Я испугался? Нет. Я сам был причиной этого хаоса. Хотел ли я все изменить? Конечно, хотел. Но как, если волк во мне все уже сделал, а я не смог воспротивиться, а попросить прощение помешала моя гордость? Надеюсь ли я, что меня простят? Надеюсь, но эта надежда на фоне обилия моих ошибок меркнет и испаряется как дым.
А мир все продолжает рушиться… осталось совсем немного.
И если все вокруг рушится, посмотри внимательно, не ты ли причина всех этих разрушений.


Рецензии