В ожидании прошлого Глава 42-43

Макс и Давид. Почему-то я думаю, что я смогу только одного вытащить из тьмы. Откуда эта мысль? Не знаю. Но как я могу сделать выбор, если они оба мне дороги. Я подошла к завесе и окунула руку во тьму. Кто-то с той стороны схватил меня и втащил во тьму. Вокруг было темно.
-Макс? Давид? Кто-нибудь есть здесь?- начала звать я. Никто не ответил. Я стала идти во тьме, выставив руки вперёд. Вдруг я провалилась и стала падать во тьме. Я падаю и падаю, казалось, бесконечно. Это стало мне порядком надоедать. Я старалась ухватиться за что-нибудь. Но разве можно за что-то ухватиться, не видя за что? Поняв, что мои старания бесполезны, я отдалась полёту вниз. Это продолжалось бесконечно. Но мне это даже нравилось: куда-то вечно падать, быть одной. В последнее время одиночество стало моим другом. Всё! С меня хватит!
-Помогите,- начала кричать я. Кто-то схватил меня за руку. Я увидела Влад. Он улыбался, оскалив зубы , а потом в его руке возник чёрный с фиолетовым оттенком шар. Шар смерти. Я закричала, вырвала руку и стала дальше падать. Внизу показался свет. Он стремительно приближался, и вот, теперь я стою. Вокруг всю белое. Белая пустота.
-Ау? Есть кто?- спросила я. Вдруг передо мной возникло дерево. Одна его половина была живой, вся в листочках и цветочках. На ветках сидят птицы. Ветки колышутся от лёгкого ветерка. Другая половина дерева была мёртвой. Ветки сухие, на них нет ни листьев, ни цветов, ни птиц. Ветки издавали скрип от невидимого ветра. Под деревом стояла лавочка. Одна её сторона была белой, а другая чёрной. На середине лавочки сидел отец. А может это Влад? Нет, это он. Я чувствую.
-Папа,- закричала я, подбежала к нему и обняла.- Я так рада тебя видеть.
-Я тоже,- тихо сказал он.- Я должен тебе рассказать кое-что.
-Что?
-Ты рождена быть защитницей природы. С самого начала ты была киратом. Ты не была нейтралом. Им ты стала после нашей смерти.
-То есть…
-Да. Я и твоя мать отдали тебе нашу силу.
-Это значит…
-… что ты не нейтрал. Влад хотел отобрать у тебя силу кирата. Но мы отдали тебе нашу силу, и его задача усложнилась. Он не может просто так взять и отнять твою силу. Ты должна отдать её добровольно. Тогда он решил с помощью тебя уничтожить Свет: ангелов, стражей света, нимф, валькирий и других созданий света. Уничтожив их, он будет повелителем мрака. Ему будут подчиняться демоны, стражи мрака, вампиры, оборотни и прочие создания тьмы. Вот чего он хочет - быть повелителем. Ты должна быть бдительна. Он не может заколдовать тебя и управлять тобой. Но он может сделать так, что ты сама захочешь уничтожить Свет.
-Но что мне делать? Ангел и Демон сказали мне, что я не могу принять ничью сторону или погибну.
-Теперь можешь. Они сняли с тебя это обещание. Потому что теперь только от тебя зависит судьба всего мира.

-Я не хочу. Я хочу, вернутся в обычную жизнь, когда я была обычной девочкой с обычными проблемами. Я не хочу всего этого. Не хочу.
-Это было предначертано тебе судьбой. К сожалению, но это так. Будь сильной и знай, что мы всегда рядом. Мы тебя любим,- сказал отец.
-Я тоже люблю вас,- сказала я. Из глаз потекли слёзы. Я не хочу с ним расставаться, но надо. Пора уничтожить Влада раз и навсегда. Я обнялась напоследок с отцом и пошла от него в неизвестном направлении. Передо мной возникла дверь. Я открыла её и проснулась. Точнее меня разбудили.
-Вставай. Нам пора,- сказал Мартин и вышел. Я быстренько оделась, умылась и пошла на улицу. На востоке вставало солнце, было свежо. По мне сразу пробежали мурашки, но я не стала возвращаться за кофтой. С Мартином мы пошли в лес. Выйдя на поляну, он заговорил.
-Сегодня мы будем развивать твой дар кирата.
-Я думала, что достаточно развила его…
-Значит не достаточно,- зло проговорил он. Что с ним?
-…
-И так. Ты можешь разговаривать с деревьями и другими растениями, но также можешь управлять. Например, лианой ты можешь задушит кого-нибудь. Но найти с ней контакт и попросить её очень долго. За это время, тебя могут убить триста раз. Поэтому ты должна научиться управлять ими.
-Но как я могу управлять ими против их воли? Они же живые существа и имеют право голоса,- возмутилась я.
-В критической ситуации ты даже не вспомнишь об этом.
-Я не буду.
-Мне всё равно хочешь ты или нет. Ты научишься этому и точка.
-А вы заставьте меня.
-Ах, так,- прорычал он и выпустил в меня шар. Не ожидая этого, я отлетела в дерево. На меня летел ещё один шар. Я поставила защиту, но она не выдержала. Я проехалась по земле. Бок ныл. Я стала злиться. Увидев это, Мартин усмехнулся. Ему нужно, чтобы я разозлилась, и у него это получилось. Я стала нападать на него. Он легко отбивал мои атаки, а потом одним ударом откинул меня. Я упала и уже не смогла встать. Он навис надо мной с черным шаром с фиолетовым оттенком. Это же шар смерти. Я выставила руку, пытаясь защититься от него. Тут произошло немыслимое. Ноги Мартина опутал плющ, и он чуть не упал на меня. Я быстро перекатилась. Я была в шоке. Неужели это я сделала? Мартин содрал со своих ног плющ, встал и обратился ко мне.
-Вот ты и научилась. И на будущее: злость не поможет тебе. Она только ослабит тебя. Ты убедилась в этом в бою с Кирой, но так и не взяла это на заметку. На этом всё,- сказал он и ушёл, а я осталась одна в этом лесу.
Я лежала без движения часа два. Вдруг справа послушалось шуршание. Я быстро встала и спряталась за деревом. О нет. Я опять это сделала. Послышался крик, а это значит, что мной нечаянно отправленный плющ, достиг жертвы. Я выбежала из укрытия и увидела Давида, полностью опутанным плющем. Я помогла ему выбраться.
-Как ты меня нашёл?- спросила я у него.
-Нашёл. Я хочу поговорить с тобой.
-О чём?
-О Владе и присоединении к нему. Ты должна перейти на его сторону…
-Я согласна,- быстро ответила я. Это шанс поближе подобраться к Владу и уничтожить его раз и навсегда.


Рецензии