Добро пожаловать, обрывки памяти

-Красный честерфилд.
-Восемнадцать есть то?
-Да.

-Почему ты никогда не говорил, что любишь меня?
-Никогда больше не произноси мне при этого слова.

Тебе, как и всем девушкам стоит понять одно. Вот есть же выражение - "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Вспомни его, когда будешь говорить о том, как сильно его любишь и жить без него не можешь. А особенно - о взаимности. Когда скажешь, что лучше ничего и быть не может.

-Чего угрюмый такой?
-Я убил его. Он зажал губами оружие, а я убил его...

-Закрой свой рот и больше слушай то, что я тебе говорю!
Возраст - страшная штука. С возрастом ты перестаешь понимать, что люди не хотят тебя постояно слушать.

-Я завидую чистоте твоей совести. Знаешь, маленькая девочка с чистой душой - неиссякаемое сокровище. Мне приятно, когда ты рядом.
-Парень, что ты здесь забыл? Нормальные люди уже на учебу спешат.
-А я не нормальный. Уйди, у нас откровенный диалог.

-Странный какой-то. И правда, чего он к этому надгробию прицепился?
-Девушка его, может.
-Взрослый пацан ведь! А так и не научился отпускать.
-Вряд ли этому учат.

-У меня голова болит. Можно мне домой?
-Нет, сиди.
-Но меня тошнит! вам же не нужна лужа из моего завтрака?
-Хорошо, иди. Записку принесешь.

-Зачем тебе лезвия?
-Возьми, мне одного хватит.
-А мне они зачем?
-Ну, бриться, наверное.

-Забавно, а ведь у меня сегодня день рождения.
-Чего же ты молчал? Теперь нам только в круглосуточный, везде закрыто уже.
Великолепно, блин! У кого-нибудь с собой есть паспорт?
-Да, я брал.

-А я не люблю смотреть на огонь, мне только нравится, как он все сжигает. Работающих людей.. Да и лед он топит неплохо. Дров подкинь.

-Признавайтесь, что разгромили.
-Ничего, все в порядке.
-Сожгли, да? И что за лужа на полу?
-Да нет же, только холодильник разморозили.

-Ну, хоть одна радостная новость - к армии ты не годен.
-Славно.

-Я есть хочу.
-У меня есть горсть таблеток. Будешь?

-Отвали со своим сексом, я обниматься люблю.
-Ну, дай хоть обниму.
-Только не ты. Спи уже.

-Ты видишь, хоть что-нибудь, после этих капель?
-Нет, но мне так больше нравится.

-Я хотела сделать подарок, но уже поздно наверное.
-Так не делай.
-А я думала, тебе будет приятно.
-Это героин?
-Нет, это валентинка.
-Мне не будет приятно.

-Что с тобой? Бледный ты какой-то, да и губы синие.
-Я умер давно. Не обращай внимания.

-Держи.
-Убери, я не хочу.
-Я уже сделал, на!
-Да не хочу я! Отвали!
-Сейчас суп поешь.
-Сколько тебе еще раз повторить?!

-Йоу, го катать!
-Четвертый час утра. Ты с ума сошел?
-Потом жарко будет, а мне нельзя на солнце. Ты же знаешь.
-Отвянь и дай поспать спокойно.
Мда, мог быть и подарок сделать..

-Молодой человек, вам же семнадцать.
-Ну да. Спасибо.
-Так продала бы, будь восемнадцать.
-Да? Надо же, как неловко получилось, тогда сигареты, пожалуйста.
-Завязывай с шуточками и проваливай.

-Имей уважение к старшим! Я жизнь прожил!
-Прожил долго и умудрился не здохнуть. Со своей то, одной извилиной. Уважаю.

-Что ты делаешь?
-Да вот, вспомнил, что еще под шкафом не смотрел.
 Они все что-то искали. Вещь, принадлежащую мне. Одному мне было все-равно. Странные.

-Ты достал уже деньги тратить! Жить не на что!
-Залепи свой рот горлышком и хлебай молча.

-Ты совсем больной?! Что ты наделал?!
-А ты здорова? Сама же прекрасно видела, что я сделал.
-Идиот, иди под холодной водой держи!
-Красиво капает. Зажигалка у тебя?

-Ну где тебя носит, я уже все приготовила! Вот, смотри, целый стол!
-Да, и правда. Не разобрала. Воды дай.

-Почему ты не сказал, что несовершеннолетний?
-А тебе интересно? Ну да. Несовершенно..
-И что теперь делать?
-Придумай что-то, я спать пойду, поздно уже.
-Шутишь?
-Отпразднуйте без меня. Мне и самому хорошо.

-С праздником, милый!
-Да? каким?
-Ну, как же. Не-ет, ты шутишь, ты не мог забыть.
-А ты не могла вспомнить. Час ночи, успокойся. Поздно уже.

-Злые какие-то все сегодня.
-В день моего рождения всегда все злые.


Рецензии