чаепитие

Так случайно встретил Вас
Не могу понять сейчас
Как случилось, что вдвоем
Чай сидим мы с вами пьем

Почему преград смущенья
Я не встретил на пути,
И без всякого сомненья
Не хочу от Вас уйти.

Я ничто про Вас не знаю
Кто, откуда, почему
Но поверьте, уважаю
Эту Вашу прямоту.

Вижу, хочется общенья,
В одиночестве своем
Не хватает откровенья
Хочется побыть вдвоем.

Что ж, давайте вместе с вами
День сегодня проведем
Ничего нет между нами
Будем не одни –вдвоем.

И плевать на эти толки,
На всю эту болтовню,
От тоски я вою волком
Потому и к Вам иду

В вашем властном взгляде строгом
Обещающего нет
Потому, как перед Богом
Могу дать сейчас обет

Про любовь и страсть ни слова
И намеков никаких
Проведем мы вечер словно
У нас нет друзей других

Ты расскажешь страшный случай
Я печальный анекдот
И покажешь не минучий
От ворот мне поворот

Даже помолчать вдвоем
Лучше, чем молчать одним
И хоть время мы убьем
А мне кажется, черт с ним

Потому то не хочу
Ни любви и не разврата
А в тебе я лишь ищу
Одиночеству собрата

Так давай же мы вдвоем
Без прицелов и наметок
Просто время проведем
Без расчетливости клеток.


Рецензии