Постом Великим

Душа окутана молчанием,
Хранит уста наши, сердца.
В земном поклоне, с покаянием,
Прощенье просит у Творца.

Постится тело, созерцая,
В молитве пламенной к Отцу.
И Слову каждому внимая,
Взывает в стоне ко Творцу:

Не даждь мне, Господи, уныния.
Любоначалия — не даждь.
Дух праздности и празднословия -
Не даждь мене. Не даждь, не даждь!

Дух целомудрия, терпения -
Подай мне, грешному рабу.
Любви мне даруй и смирения -
Без них я, Боже, пропаду.

И даруй, Господи, мне зрети
Грехи мои. Не осуждать
Ни братьев, ни сестёр. Вовеки
Не потерять чтоб благодать.

Постом Великим, Боже Святый,
Ты исцели мои грехи.
Чтоб стало чистым моё сердце -
Прошу, Господь, Ты — помоги!
           ***

Из сборника "От избытка сердца говорят уста..."


Рецензии
*И даруй, Господи, мне зрети
Грехи мои. Не осуждать
Ни братьев, ни сестёр. Вовеки
Не потерять чтоб благодать.*
Спаси, Господи!

Виталий Митропольский   07.03.2015 20:36     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Ангелена Сапрыкина   10.03.2015 11:40   Заявить о нарушении