Слова любви. Плоды

И НИЧЕГО ВЕДЬ НЕ БЫЛО

У нас не получилось...
Так уж повелось:
что на роду написано -
в точности сбылось.

В моей колючей памяти
почти сплошная боль:
совсем не забывается
та первая любовь.

И ничего ведь не было -
лишь за руки брались...
А думали, наверное,
что впереди вся жизнь.


БУДУ ПОМНИТЬ ТЕБЯ

Будешь сниться всегда
молодой и красивой.
Чем длиннее разлука -
тем сильнее любовь.

Буду помнить тебя
озорной и счастливой.
И такой же останься,
если встретимся вновь.


ТВОИ ПИСЬМА

Только несколько писем,
где и юность и грёзы.
Аккуратные строчки,
несусветная даль.

Всего несколько писем -
в общем, так, несерьёзных.
Отчего же расстаться
с ними всё-таки жаль?


КОРОТКОЕ ПОСЛАНИЕ

Пишу я Вам короткое письмо.
Вы в прошлом или в будущем - не знаю...
Нам встретиться уже не суждено,
по почте я его не отправляю.
За край Вселенной Вы ушли давно.
Была ли встреча? Догадайтесь сами.
И смотрим жизнь, как чудное кино,
где происходит всё совсем не с нами.
Всё осень зародила, а потом
зима всё разукрасила местами.
И лишь весна и лаской, и теплом
делилась бескорыстно, и цветами.

Послание  пишу через века!
Даже огонь не властен над словами.
Где есть любовь - там времени река
застыла
над сплетёнными руками.
И рядом были в тот суровый век
(Вы знаете об этом, впрочем, сами)
один прекрасный добрый человек,
другой - добрейший среди добрых самых.

Пишу вот ненароком, невзначай;
в папирусе не все вместились мысли.
Ты обо мне совсем не вспоминай.
Я буду помнить всё
при этой жизни.


ОБЕЩАНИЕ

Не мрамор плеч,
а отблеск нежной кожи...
И поцелуй - как обещанье дня.
Слов больше нет,
да и любовь, похоже,
есть просто добывание огня.

Я даже не могу чуток быть строже,
с такой надеждой смотришь на меня.
Не мрамор плеч,
а отблеск нежной кожи
меня влечёт сердечностью маня.


ПРОЗРЕНИЕ

Холодный пламень, лёд горячий -
всё было в жизни. И притом
считалось, что живу я зрячим.
Я не был им.
И лишь потом
стал различать цвета и звуки
и упоительно любить.
И шрамами - следы разлуки
даже на сердце, может быть.
 

ПЛОДЫ

Вне времени
и вне пространства
любовь моя...
В таком саду
на ветках  Древа Постоянства
других плодов я не найду.


Рецензии