Мысли вслух

Первый раз когда его увидела я не могла себе и представить, что этот человек сыграет в моей жизни не малую роль.Познакомились мы в кафе, где я начала работать. Помню когда он подошел,такой красивый, уверенный, с хорошим чувством юмора, разговорчевый очень.заходить стал почти каждый день,смеялись, веселились, он мне казался забавный,погружал меня в свои мечты о будущем богатстве,состоятельности.Потом был первый поцелуй, меня к нему тянуло все больше и больше,я ждала каждый день только его. Он меня защищал, было безумно приятно. Каждая наша встреча была незабываемой,безумной, мы бесились ничего и никого не замечая вокруг. А как он на меня смотрел, как то по особенному, мне казалось мы созданы друг для друга. Но потом он стал заходить все реже и реже,не хватало его ужасно.Деппресия была жеская. Так прошло около трех лет,у нас не было за это время интимных отношений, но было гораздо большое, мало кто может это понять, мы не спали, но просыпались вместе. Страсть была огромной, просто я наверно боялась, что после не смогу без него дышать.и вот сейчас виду его очень редко, а на душе так хреного, он живет своей жизнью,но при встречи я чувствую, что он так и не забыл, все то, что происходило между нами.У меня тоже вроде как новая жизнь, где нет не понимая что от меня человек хочет. Почему не держит и не отпускает.иногда ловлю себя на мысли, что мне его катастрофически не хватает...


Рецензии