Краснодар

Не могу не написать, потому что сердце у меня разрывается. В Подмосковье было, как говорится, от ноля до минус двух, а на самом деле повсюду коричневая жижа. На всех поверхностях: на зеркалах, стёклах, деревьях вдоль дороги, на руках и ногах, стоит только выйти. И сверху сыпал ни дождь, ни снег, задуманный белым, но тоже коричневый.
И вот из этой мерзости поехал я на юг, и на вторые сутки ночью приехал в Краснодар. Попетлял по сухим улицам, нарисованным мягкими карандашами и рухнул спать во дворе почтовой станции. А утром встал (то есть, по-омски , после полудня) - солнце заливает перрон, смолой пахнет, шпалами, смазкой. Сразу захотелось выскочить на эту свежесть и на асфальт упасть крестом, и загорать. Но я не стал падать, а стал прогуливаться вдоль перрона от сортировочной, где посылки укладывали в решётчатые тележки на больших колёсах, до одноэтажного синего здания с плоской крышей. Из окон торчали транспортёрные ленты, а над окнами на белых фанерках будничной музыкой было написано: Моздок, Алушта, Геленджик, Джубга, Сочи, Анапа.
Через четыре часа я поехал обратно в Москву. Поехал через город, где, конечно есть высокие и очень высокие дома, и даже невероятных линий гипермаркет "H &M", но я видел только яичные трёхэтажки, Мелеховых и Аксиний, и переулки : Лунный и Глиняный.
На градуснике, кстати, было плюс двенадцать


Рецензии