Day 27. Часть 3

Джей…
Моментально пронеслось у меня в голове.
Я открыла глаза. Но впереди меня никого не было. Я обернулась. В двух метрах от меня лежал Джей, рядом с ним сидела и рыдала Эмили.
Меня осенило.
Стреляли не в меня, а в Эмили. Он спас её.
Это многое объясняет.
То, что следовало далее, было как страшный сон.
Кто-то выстрелил в Эмили. Она дико закричала и скорчилась от боли.
Началась пальба. Алекс заслонил меня. Ему на помощь пришёл Стив.
Это выглядело как сцена из триллера. С двух сторон от меня стояли 2 парня с пистолетами, и куча людей Дезмонда против нас.
И тут с земли поднялся Джей. Вся его рубашка была в крови. Он держал за руку Эмили. Я стала судорожно искать на её одежде след от крови. Рука. Ей выстрелили в руку.  Джей достал пистолет и встал рядом с парнями. Эмили оказалась рядом со мной.
Можно сказать парни стали для нас живым щитом.
-Нас слишком мало…
Прошептала я.
И тут произошло действительно неожиданное. Посыпались выстрелы. Охранники стали падать один за другим. Они судорожно оборачивались, чтобы посмотреть, откуда стреляли. Не прошло и минуты как навзничь упали почти все помощники Дезмонда, собственно он сам с грохотом оказался на земле.
Моё сердце затрепетало. Неужели он мёртв? Я не верю. Он сделал нам столько зла. Он заслуживает этого.
Кто-то пустил пулю в нашу сторону. Боже…
Опять задело Джея.
Он присел на одно колено и крепко сжал кулак, чтобы не  закричать от боли.
Алекс недоумённо воскликнул.
-Какого чёрта сейчас произошло?
Стив усмехнулся и ответил.
-Не ты один у нас тут самый умный.
Затем он громко крикнул.
-Спасибо ребят!
В ответ послышалось громкое.
-Не за что, услуга за услугу! Я посмотрела в сторону, откуда послышался крик.
Он доносился из трёх машин, стоявших неподалёку. У одной было выбито стекло, видимо из-за пуль, которые успели направить люди Дезмонда.
Стив опять закричал.
-Я оплачу ущерб если нужно.
-Да ладно, забудь.
Машины разом повернули, и стали быстро удаляться.
Алекс и Стив подхватили Джея на руки.
-Эмили, сама дойдёшь?
-Угу.
Ответила она.
-Пора убираться, наверняка нас уже заметили и вызвали полицию.
Мы сидим в нашем фургоне и едем подальше отсюда, чтобы не вызвать подозрения.
Джей в своей комнате вместе с Эмили. Она забинтовала ему грудь. И сейчас выступает в роли санитарки.
Мы со Стивом сидим на кухне.
-Стив, а кто это был, в машинах?
-Старые знакомые. Когда-то я оказал им неплохую услугу. Ты думаешь, где мы были всё, то время, пока вы там с Алексом «наслаждались» времяпровождением.
-Как они так быстро успели приехать?
-Ты не поверишь, но они как раз были неподалёку.
-Нам просто реально слишком везёт. Не верится даже.
-Белая полоса настала, Лори.
Я улыбнулась и поцеловала его.
-Стив, те люди, они ведь застрелили Дезмонда?
-Думаю,да. Они меткие стрелки, да и тем более мы сами видели его обездыханное тело.
-Я так рада этому.
Эмили зашла на кухню и взяв из холодильника мандаринов, почистила их, разложила на дольки и положив на тарелочку пошла обратно.
-Глория, а Эмили, кажется, влюбилась…
-Да неужели?
Я рассмеялась.
-А ты думаешь, кому она так заботливо почистила мандаринки, себе что - ли?
-Стив, она влюбилась ещё до ухода от нас, собственно это и стало причиной.
-Да?
Удивлённо спросил он.
-Пфф, парни, как вы можете такое не замечать?
-Девушки, как вы вообще всё замечаете?..


Рецензии