Не совсем Америка. часть 21

Прошло слишком много времени, и я даже не знаю, с чего мне начать.
Простите, что пишу очень редко, времени не бывает, устаю, сил нет, а иногда и вообще забываю.
Единственное, что я могу сказать, это то - что я потеряла своего человека. Друга, знакомого, брата, я не знаю, как его назвать. Порой, мне кажется, что я все сделала к лучшему. Наверное, я даже не жалею.
Моя жизнь снова стала скучной и однообразной, как и была до всего того, что случилось со мной. Я хожу в школу, у меня есть лучшая подруга. Можно сказать, что все образовалось. Я не скучаю по прошлому, не скучаю по старому другу, все осталось в прошлом, и я не хочу забирать все воспоминания к себе, в настоящее.
Уже весна, на носу экзамены, е единственное, чего мне сейчас хочется - забиться в кроватку под одеялко и спать.
"Сейчас, ага, конечно же" - сказала бы моя мама.
С мамой далеко не лучшие отношения пошли, хотя, они всегда были не очень. Она никогда меня не понимала и не понимает. С самого детства. Я, даже, как-то раз, когда мне было лет 9, пыталась ночью уйти из дома, но испугалась, что меня украдут и съедят. Ребенок же, что сказать.
Могу ли я сказать, что в моей жизни был человек, полностью понимающий меня? Да. Давид. Он был единственным, кто понимал меня абсолютно всегда и никогда не отчитывал за что-либо. Иногда мне кажется, что я никогда не найду такого же человека. Я всегда пытаюсь найти что-либо похожее на Давида у человека, с которым общаюсь. А когда не нахожу, расстраиваюсь и общение становиться бессмысленным. Не знаю, что поделать с этим. Сейчас все намного лучше, намного меньше стала вспоминать о нем. Ходила месяц к психологу, толку ноль.
Я просто хочу лето, чтобы уехать куда-нибудь с Милой, если, конечно же, хорошо сдам экзамены. А от одного слова "экзамены" меня начинает тошнить. Я совершенно не готова к ним, я не готовлюсь, не учу, но мне кажется, что я сдам хорошо. Надеюсь, в общем.
Как-то раз, в классе 7, нам по неожиданности дали что-то типа экзамена по русскому языку. Не совсем экзамен, просто похожее. Я думала, что напишу хуже всех, потому что совершенно была не готова, и даже не знала, что его дадут вообще. Это как просто прийти и сказать "Привет. Как дела? Сегодня пишешь тест по русскому языку. Удачи!" Написала на 5. Наверное, обычное везение.
В общем, я просто хотела поговорить. Не знаю, как и что пойдет дальше, да и всё равно как-то. Главное, пережить весну, сдать экзамены и уехать. Уехать...


Рецензии