Субботняя лихорадка. пм, комедийный боевик

Полнометражный фильм

Жанр - триллер, боевик, комедия

Логлайн
Во время  семейного шопинга в крупном торговом центре Муж теряет свою Жену.  Она буквально бесследно  исчезает из примерочной кабины одного из магазинов.  В результате поисков безутешный супруг выясняет, что его жена совсем не тот человек, за которого себя выдает.

Персонажи
Главные герои – МУЖ и ЖЕНА, едва разменявшие год совместной жизни.   Им в районе 30 лет. Детей пока нет, зато есть ипотека,  две машины и  устоявшийся быт взрослых людей. 

Он  – бухгалтер в  строительной фирме, обладатель  мирного нрава, небольшого пивного живота (едва наметившегося) и позитивного взгляда на жизнь. В общем, не сволочь и не поэт, а  оплот стабильности и лучшая пара для большинства женщин. 
Она – симпатичный менеджер по корпоративным клиентам крупного холдинга,  помешанный на фитнесе. 
Средние представители среднего класса.  Как и многие похожие на них, они нередко проводят субботы в торговом центре.  В один из таких  субботних вечеров и начинается эта история.

Синопсис
Муж и Жена толкаются среди ошалевших покупателей в  очередном магазине (на 3-4 этаже) многоэтажного торгового центра.  Жена набирает с десяток нарядов на примерку.  Муж, нагруженный  пакетами с покупками и сумочкой жены, явно изнемогает среди яркого, искусственного света и назойливой  музыки.  Жена понимающе смотрит на Мужа и напоминает, что предлагала ему остаться дома.  Муж отважно отвечает, что раз теперь они женаты, то куда она, туда и он. Жена шутит, что вряд ли он сохранит такой задор через пять лет совместной жизни,  предлагает подождать ее у входа в магазин,   кидает взгляд на часы и скрывается в примерочной кабине.
 
Муж бродит по коридору торгового центра туда-сюда: покупает мороженое, пялится в окно и разглядывает проходящих женщин.  Скучает и ждет.  Он ждет пять, десять, пятнадцать минут и даже больше. Наконец,  Муж не выдерживает и идет обратно в магазин.  Он подходит к примерочным кабинам и тихо окликает Жену. Она не отзывается.  Муж повышает голос, но лишь привлекает внимание продавцов и посетителей.  Смутившись,  он выходит из магазина и пытается  позвонить Жене, но ее телефон звонит в сумочке, оставшейся у него. Муж снова возвращается в магазин, снова громко, не обращая внимания на окружающих,  зовет ее, но все без толку.  Убедившись, что Жены нет в этом магазине, он обращается за помощью к продавцам, но те отвечают, что не заметили Жену. Видимо, увлекшись покупками, она забыла про Мужа и  зашла в какой-нибудь магазин по соседству.  Такое часто случается.
 
Муж ищет Жену в соседних магазинах, медпункте, ждет у машины на стоянке, делает объявление по громкой  связи, безуспешно требует запись с камер наблюдения, пока спустя несколько часов не признается себе, что его Жена загадочным образом пропала в недрах торгового центра.  Но ведь это бред!  Люди не пропадают в торговых центрах.

Не зная, что делать, Муж обращается в полицию, где его лишь высмеивают намеками, что его Жена, видимо, решила загулять, и отказываются принимать заявление о пропаже, так как для этого человек должен отсутствовать три дня.

Он проводит бессонную ночь, обзванивая больницы и морги, а утром снова идет в полицию, где все, чего ему удается добиться – это визитка следователя. 
 
Начинается вторая линия.  Мы видим Жену, заточенной в  подвале без окон.  На ней грязная, изорванная одежда.  Руки и лицо в синяках и ссадинах.  При этом она ведет себя не как обычная женщина в подобных обстоятельствах:  она не зовет на помощь и  не паникует, а  спокойно осматривает свою темницу, убеждаясь, что побег пока невозможен.

Тем временем Муж начинает свои поиски.  Надеясь ухватиться  хоть за какую-нибудь зацепку в этом крайне странном деле, Муж  пытается связаться с теми, кто кроме него знаком с его Женой.  Может быть, случилось что-то, о чем она не могла или не смогла сообщить? Однако, это непросто.  Ее родители давно мертвы, телефонов коллег он не знает, близких друзей нет, во всяком случае, Муж с ними не знаком, а в памяти ее телефона остались только их звонки друг другу.  Единственный шанс – связаться с сокурсницами Жены, с которыми она периодически общается в соцсетях.  Он находит в фейсбуке аккаунты трех ее институтских подруг. Пишет им сообщения, но вдруг понимает, что все три аккаунта фальшивые.
 
Жена по-прежнему в подвале. Она сидит, уронив голову на колени, с видом невероятно измученного человека.  В темницу заходит ГРОМИЛА. Он принес для пленницы, с которой явно хорошо знаком, немного еды на тарелке  и пластиковую бутылку с  водой.  Он пытается с ней заговорить: «ты же понимаешь, что это не могло продолжаться долго….. рано или поздно… ты сама в этом виновата», - но Жена не реагирует на его реплики. Он  ставит припасы рядом с ней и поворачивается, чтобы уйти, но тут Жена резким прыжком преодолевает разделяющее их расстояние и оказывается на спине Громилы. Между ними завязывается ожесточенный  рукопашный поединок, в котором Жена демонстрирует великолепную спортивную форму и отличные  боевые навыки. Несмотря на существенное преимущество в размерах,  Громиле с трудом, ценой разных травм,  удается одержать верх.  Он пинком отшвыривает избитую  Жену в угол камеры, говоря, что будь его воля,  убил бы ее немедленно. Громила  стирает кровь с лица и уходит из темницы.
 
Обескураженный Муж продолжает свое расследование.  Он звонит в холдинг, где работает Жена, и просит соединить с корпоративным отделом, надеясь, что ее коллеги смогут прояснить хоть что-то.  Однако в холдинге никогда не слышали о  его Жене.  Муж исследует ноутбук Жены, где не находит никаких зацепок.  Он высыпает содержимое  ее сумочки на стол, но и там нет ничего необычного: ключи от дома,  ключи от машины, документы,  кошелек, клубная карта фитнес клуба,  где Жена пропадала по вечерам, косметика и еще один ключ от неизвестной ему двери.
   
Муж едет в фитнес клуб.  Там  он выясняет, что его Жена хоть и числится в списке клиентов, никогда в клубе не появлялась.

Жена валяется на полу подвала.  Визуально она находится в ужасном состоянии. С первого взгляда даже непонятно в сознании ли она. Но вот она медленно поднимается  и принимается за еду, оставленную Громилой.

Наступил вечер воскресенья.  Муж у себя дома находится в полной прострации.  Оказывается он ничего, совершенно ничего не знает о женщине, с которой прожил целый год.  Кто она? Почему ведет двойную жизнь? Где пропадает целыми днями, когда якобы работает или тренируется в клубе? Может, она агент секретной службы?  Но какой страны? Маньяк, скрывающийся от правосудия? Член террористической группы?  Муж находит у себя визитку следователя, крутит ее в руках, раздумывая, но потом его взгляд падает на столик с разбросанными на нем вещами из сумочки Жены.   Он замечает кошелек и понимает, что когда Жена отправлялась в примерочную магазина с кучей вещей, она не собиралась ничего покупать, ведь сумку с кошельком она отдала Мужу, которого  выставила из магазина, а, значит, ответ нужно искать там. 

Он садится за руль своей машины, но оказывается, в ней закончился бензин, который он забыл залить, поглощённый поисками.  Муж берет машину Жены и едет в торговый центр.

Жена, покончив с едой,  снимает с себя футболку\ кофту,  заворачивает в нее тарелку и, не производя шума, разбивает ее.  Она выбирает подходящий осколок и, стараясь не шуметь, начинает затачивать его о стены темницы.

После закрытия торгового центра  Муж,  подкупив охрану, просматривает запись с камеры наблюдения.  Он видит, как они с Женой заходят  в магазин, как он выходит и нарезает круги по коридору, как заходит  обратно в магазин.  Муж довольно быстро понимает, что его Жена не покидала магазина. Приплатив еще немного, он получает право осмотреть  пресловутый бутик в сопровождении охранника, но не находит ничего подозрительного.  В примерочных кабинах  его внимание привлекает безликая дверь, незаметная из торгового зала.  Он дает еще денег охраннику, чтобы  открыть эту дверь. За ней  оказывается захламленный строительным мусором сервисный коридор,  окна которого находятся  напротив дорогой гостиницы.   Обшарив коридор,  из которого можно выйти через несколько разных дверей, Муж покидает торговый центр, так и не приблизившись  к разгадке.
 
Жена в подвале пробует остроту осколка тарелки и, удовлетворившись, прячет его  в складках одежды.

Муж сидит в машине Жены на стоянке перед торговым центром. Он барабанит пальцами по рулю, пытаясь придумать следующий ход,  как его внимание привлекает видеорегистратор, установленный  в машине Жены. Он понимает,  что, возможно, запись с него прольет свет на это дело, и срывается домой.
 
У себя дома Муж  пьет виски и просматривает запись с видеорегистратора  Жены, на котором оказывается информация о ее перемещениях за последние три дня. Он видит, как она уезжает из дома, заезжает в продуктовый магазин,   паркуется у расположенного рядом со стройкой небольшого одноэтажного здания всего с одним подъездом из тех, что сдают под офисы.  Потом едет к торговому центру, после чего возвращается домой.
 
Жена в подвале занимается самомассажем,  небольшой растяжкой и  медитирует.  Вид у нее спокойный и решительный,  как у опытного гладиатора перед очередным сражением насмерть.

Муж продолжает смотреть запись с видеорегистратора:  Жена снова уезжает из дома, снова паркуется у того же одноэтажного здания, опять едет к торговому центру и возвращается домой. Однако Муж замечает это лишь краем  ускользающего сознания. Усталость,  вторая бессонная ночь и алкоголь делают свое дело – он засыпает в кресле со стаканом в руке.

Жена спит или дремлет на полу подвала.

Муж резко просыпается в кресле. За окном утро.  Он бросается к компьютеру, на котором смотрел запись с видеорегистратора и проматывает ее до интересующего его фрагмента -  одноэтажного здания, куда Жена наведывалась каждый день.  Он бросает взгляд на вещи из ее сумочки, все также разбросанные на столике.  Муж понимает, что безымянный ключ, возможно, открывает  дверь в одноэтажном здании. Он снова проматывает запись, чтобы выяснить дорогу и уходит.

Жена спит, или делает вид, что спит на полу подвала.  На пороге появляется Громила, ТОЩИЙ и БОСС, харизматичный злодей со шрамом через все лицо.  Еще пара-тройка боевиков находится  в коридоре.  Из монолога Босса становится понятно, что в прошлом Жена была его любовницей и наемным убийцей. Но, кажется, он любил ее гораздо больше, чем она его. Во всяком случае, она решила разорвать их отношения забавным образом – ограбив и убив Босса. Правда, тут она допустила ошибку, не убедившись, что дело доведено до конца.  И хотя голова Босса успешно зажила (не считая памятного шрама), главную рану она нанесла, разбив его сердце,  что он простить не может, несмотря на всю любовь.  Босс не мог ее выследить, ведь она принимает заказы  онлайн через шифрованные сети, никогда ни с кем не встречается  и очень хорошо мимикрирует под обычного обывателя.  Поэтому Боссу пришлось выманить Жену поддельным заказом. Зная, как она  предпочитает работать (снайперский огонь с дистанции), он создал такую легенду заказа, что для идеального выстрела она должна была выбрать одну из всего трех возможных точек, где Босс предварительно расставил  своих людей.  Одна из этих точек и была окном сервисного коридора торгового центра, выходящим на дорогую гостиницу, в номере которой, якобы находилась цель.

Муж находит одноэтажное здание. Он заходит в подъезд и видит, что перед ним четыре одинаковых, ничем не примечательных двери.  Боясь быть пойманным, он осторожно пытается отрыть их ключом из сумочки Жены. Наконец, третья попытка заканчивается успешно – он попадает в тайную жизнь своей Жены. Точнее, в спортивный зал, офис и склад одновременно.  Муж находит тайник с  оружием,  пачки долларов,  отмычки, шпионские гаджеты, фальшивые документы и ноутбук.

Громила направляется к лежащей на полу  подвала Жене. Внезапно она пружиной взвивается вверх и втыкает осколок тарелки ему в шею.  Пока Громила, зажав фонтанирующую кровью шею,  оседает на пол,  Жена бросается  на Босса.  Тощий пытается преградить ей путь, но получает мощный лоукик,  на мгновение теряет равновесие и пропускает  добивающий удар коленом в голову. Одновременно с этим Жене удается полоснуть Босса осколком тарелки  по лицу,  что не прибавляет последнему красоты, но дает Жене несколько драгоценных секунд для маневра.  Она выскакивает в коридор, демонстрируя трюки из паркура и хорошо поставленные удары, прорывается через опешивших боевиков  и выбегает на улицу.  Здесь она замечает автолюбителя, собирающегося отъезжать. Жена выкидывает его из-за руля и угоняет машину.  В погоню за ней на двух машинах  бросаются  боевики из подвала и  Тощий с Боссом.

Муж пытается докопаться до последней тайны, которую скрывает ноутбук Жены, но не может. Доступ к информации защищен паролем, который Муж не знает.  Он пьет найденный здесь же коньяк и пытается подбирать слова, все еще  напрасно надеясь, что хоть немного знает образ мыслей женщины, от которой собирался иметь детей.  Недосып, алкоголь и стресс серьезно подкорректировали его настрой за последние два дня. От растерянного  и беспомощного   Мужа,  находящегося в ужасе от переживаний за пропавшую Жену, он дошел до любопытства фаталиста, желающего знать, чем закончится русская рулетка. 

В это время боевики гонятся за Женой, демонстрирующей весьма уверенное вождение.  С трюками и стрельбой они несутся по улицам города, ловко маневрируя в потоке машин.  В результате одного из маневров машина с боевиками из подвала попадает в дтп, в котором боевикам вряд ли удается выжить, а Жена немного отрывается от преследования.

Немного пьяненький муж признает свое фиаско в борьбе ноутбуком. Он достает визитку следователя, мобильный телефон и уже собирается сделать звонок, как  в дверь вваливается Жена (она пыталась выбить дверь, не зная, что Муж ее не запер).   В ней едва можно узнать ту женщину,  на которой Муж женился чуть больше года назад.  Он радуется ее появлению и немедленно требует объяснений, но Жена его просто игнорирует и быстро пакует сумку, бросая в нее паспорт, деньги и пару пистолетов.  Она выхватывает у него из рук бокал с коньяком, залпом осушает его и бегом направляется к выходу.  Муж следует за ней, продолжая настаивать на объяснении.

На улице Жена и Муж направляются к машине,  но попадают под огонь Босса, Тощего и третьего боевика.   Жена и Муж бегут на стройку.  Бандиты преследуют их. На стройке завязывается позиционный бой, когда стороны постреливают друг в друга из укрытия.  Босс, не теряя харизмы и чувства юмора, спрашивает, что это за пассажир с Женой.  Муж кричит, что он ее муж.  Босс интересуется, знает ли Муж, что его благоверная наемный убийца, и как она поступила со своей прежней любовью.  Пока Босс отвлекает Жену разговором, Тощий пытается обойти их с фланга, но получает пулю в голову.  Та же судьба красиво и по-разному  настигает третьего боевика и Босса. Умирая Босс, все же держит марку, успев восхититься тем, какая Жена прекрасная валькирия в этот трагикомический момент.

Стоя над поверженным врагом, Жена спрашивает Мужа, что же они теперь будут делать? Муж, нормальный взрослый обыватель с устойчивыми принципами и табу,  убежденно говорит, что они должны вызвать полицию.   В это время показывается СТОРОЖ, прятавшийся в яме весь бой.  Жена говорит, что никто никого вызывать не будет, метким выстрелом убивает Сторожа и направляет пистолет на опешившего Мужа.   Она говорит, что Муж был отличным прикрытием и, действительно, хорошим мужем, но, кажется, им не суждено быть вместе.  Жена жмет на курок, но в пистолете кончились патроны.  Муж бросается прочь, уже зная, на что способна эта женщина.  Он прячется от нее по всей стройке, а она его соответственно ищет, находит, бьет и почти приканчивает, но по счастливой случайности Мужу все-таки удается убить Жену.  Лежа в луже крови, израненный и тотально охреневший от событий последних двух дней, взорвавших его привычную, размеренную жизнь,  он достает уцелевший мобильник, визитку следователя и набирает, наконец, номер, чтобы сказать: «Я нашел свою жену».


Рецензии