Месть умерших. Глава 14. Снова он

Глава 14. Снова он.
Ну все, врача наконец выпроводила, теперь можно и отдохнуть. Хотя чего мне отдыхать, не особо то и напрягаюсь изо дня в день. Как же это надоело, почему никто не может меня вылечить, надеюсь, Кайлу это удастся, и тогда мне не придется мстить Мэтью. Переосмыслив все, я понимаю, что месть это не выход, нужно все решить мирным путем. Да и с чего я решила, что это проклятье, с тем письмом просто кто-то прикольнулся, а я вбила себе в голову причину болезни. Все из-за самовнушения, нужно искоренить эту мысль из своей головы.  Почему то я доверяю Кайлу, мне кажется ему можно верить, он не посыльный Мэтью. Хватит, у меня уже мания по поводу всех моих бед из-за Мэтью, это не так. Мэтью плевать на меня, он даже не знает девушку, по имени Кэтрин, я ведь в суде не присутствовала, а его сверхъестественные способности меня не касаются. Это просто болезнь, научно обоснованная и излечимая. Нужно поверить в себя, вера в себя, вот что самое главное. Но иногда вера в себя без нужных людей невозможна…. Хорошо, что со мной есть эти люди, я их очень люблю.

Впервые я действительно захотела вылечиться, а не отомстить, это чувство мешало мне вылечиться, чувство мести. А теперь, я ощущаю как огонек глубоко внутри меня снова зажегся, он дает мне надежду. Глубоко внутри всех нас есть тот самый огонек. У кого-то он горит и становится кострищем, но у кого-то он уже погас, и, тогда, человеку нужны те самые люди, которые зажгут в нем новый огонь. Этих людей мы можем встретить на улице, в маршрутке, по дороге в магазин, и им будет все равно как ты одет и накрашен, что у тебя на голове, чем ты болен. Они смогут спасти тебя. Если ты нашел таких людей, держись за них, не отпускай, худшей ошибкой будет отпустить их. Маленькая ссора и все, человек может уйти, ведь для него было важно то, что ты говорил. Следите за словами, люди, слова ранят, они гасят то самое кострище, огромными ведрами тушат его.

Пора начать что-то делать, может пойти убраться? Слишком уж  часто я это делаю…

Значит почитаю книгу, книги, когда есть они, никогда скучно не будет. До поздней ночи я читала, потом пошла спать, так и не поужинав. День закончился, подытожив,  я могу сказать, что это был хороший день. Я разобралась в себе, поставила цель и готова жить дальше.

Новый день - новая жизнь.

Проснувшись, я ожидала увидеть за окном яркие лучи солнца, которые бы заполнили мою спальню и дали понять, что новый день настал, и он будет лучше, чем предыдущий. Но погода была не очень. Пасмурно, немного туманно, все вело к
тому, что днем или вечером пойдет дождь.

Не унывать! Погода хоть и располагает к печали, у меня будет все хорошо.
Как же я соскучилась за Брайаном.. Как он там, за этот год он стал мне как брат, я очень его люблю. Что же делать? Позвонить может Ли? Спросить как там Брайан.. А что, если я ее сейчас буду отвлекать, не нужно звонить. Или все - таки позвонить.

Материнское чувство берет верх, позвоню и не Ли, а Брайану. Я думаю, если бы там было что-то криминальное, то мне сообщили бы.
Пфф… мой телефон как всегда  где-то неизвестно где. Пока найдешь его, день закончится. Да черт возьми! Где же ты можешь быть, кусок пластмассы и железа!
Ну найдись, пожалуйста, мой родной. Кис, кис, кис, иди сюда.
Даже это не помогает, в принципе я и не надеялась, что поможет, телефон то не кошка.

Ах вот ты где, проказник!

Я схожу с ума, сама уже начинаю замечать. Нужно начать класть вещи на свои места, чтобы потом не ползать пол дня по дому в поисках счастья.
Набирая номер Брайана, я немного волновалась, вдруг я так и не услышу ничего на другом стороне провода.

- Привет, подружка!- прозвучал очень бодро голос друга. Я так была услышать его голос, немного металлический, но такой добрый и родной.

- Брайан! Родной! Как я рада тебя слышать, ты просто не представляешь, я так волновалась, я боялась, что больше никогда не смогу услышать твой голос, я бы умерла внутри, если бы потеряла кого-то из вас. Давайте держаться вместе.

- Я бы никогда не бросил тебя, малышка, сестер не бросают. Кстати, как ты?

- У меня небольшая новость, моего лечащего врача сменили и теперь у меня врач Кайл Маккензи, обещает вылечить меня очень быстро.

- О, это очень хорошо, хватит хандрить. Как выйдешь на улицу, обязательно съездим на море, мы покажем тебя, что такое настоящее веселье. Оторвемся по полной!

- Брайан, когда тебя выписывают?

-Говорят через недельку, а что?

- Я обещаю тебе, что через недельку мы с тобой  и Лианой будем отрываться в Вегасе. Сразу после выписки, соберем вещи и поедем, у меня есть сбережения на учебу, возьмем деньги и станем королями Лас-Вегаса!

- Ох, моя любимая мечтательница Кэйт! Если бы все было так просто.. Но тут уже я обещаю, что мы поедем в Вегас. Ладно, прости, мне пора на процедуры. Кстати, как развиваются твои отношения с Диланом?

- Никак.


- Извини, если этот вопрос расстроил тебя, не вешай нос, детка! Встретимся через неделю, и главное, не забывай мне звонить!

Брайан заставил меня вспомнить о Дилане, мои чувства к нему еще не определены, но кажется, что он изменит всю мою жизнь, перевернет ее с ног на голову. Пусть только он изменит ее в лучшую сторону.

Услышав стук в дверь я вышла из «комнаты размышлений» и вернулась в реальность, кто это  может быть. Каждый раз, когда я слышу стук, за дверью меня ждет неизвестность. Обычно ко мне приходят Ли или Брайан, но они всегда предупреждают, поэтому в свете последних событий мне страшно открывать дверь незнакомцам. Ладно, нужно идти.

Подойдя к двери, я услышала знакомый голос

- Кэйт, я знаю, что ты стоишь перед дверью, открой дверь. Прости меня за нашу прошлую встречу, давай хотя бы будем друзьями. Ты очень нужна мне. Так, я еще никогда в жизни не влюблялся, ты не такая как все, ты особенная. Если у меня есть шанс, открой мне дверь. Подари мне один вечер с тобой, общение с тобой мне необходимо.

От услышанного,  мною овладел ступор, я действительно не знала, что делать. Может стоит пустить его в свою жизнь… Второе «я» помоги мне, твой совет, как никогда в жизни, нужен мне.

« Извини, мой совет тебе не понравится. Ты уже влюбилась, Кэйт, ты будешь слушать свое сердце, а не меня. Единственное, что я могу тебе сказать, то, что я против, здесь что-то не так, слишком много совпадений»

Ясно. В нужный момент, ты слился. Ну что ж, на зло тебе, я пойду и открою дверь этому влюбленному придурку.

За дверью стоял Дилан с букетом цветов.

- Кэйт, прости, прости меня, я не мог сдерживать эмоции.

- Я очень тронута, правда, проходи в дом, не стой на пороге.
Пройдя в дом парень снова начал что-то говорить.

- Сегодня я попрошу довериться мне, я хочу тебя сделать счастливой, только поверь мне.

- Я верю тебе, Дилан.

- Тогда иди переодевайся в уличную одежду, я жду тебя. Только накинь пайту, там прохладно.

- Но..

- Никаких «но», сегодня я отвечаю за все, - не дав договорить, перебил  меня парень. Находясь в легком замешательстве, я пошла переодеваться. Что мною управляло в этот момент, я не знаю. Возможно, любовь.

Одев узкие джинсы, футболку с пончиком и сверху накинув спортивную куртку,  я пошла в ванную.

Посмотрев в зеркало, я поняла, что выгляжу мягко говоря не очень. Впалые щеки, синяки под глазами. Ну ничего, косметика нас спасет.  Нанесла на проблемные места немного тональной основы и пудры на все лицо, подкрасила ресницы, завязала хвост – все, я готова. Теперь я выглядела  гораздо лучше.
Выйдя в зал, я увидела как парень нервно стучит по столу кольцом, я подумала,
что он действительно волнуется.

- Все, я готова,- выражение лица парня резко сменилось, стало более живым.

- Ты красива, очень. А теперь я попрошу тебя не бояться и завяжу тебе глаза. Доверься мне.

После того, как Дилан завязал мне глаза, он повел меня куда-то. Вероятно, это была улица, после он посадил меня в машину и мы куда-то поехали, все это время он держал меня за руку. Я очень удивлена тому, что не было приступа, может все дело в закрытых глазах? Ладно, сегодняшний день полон чудес. Почувствовав, что машина остановилась, я была в предвкушении.

- Все, приехали Кэтрин. Держи меня за руку и ничего не бойся.
Выйдя из машины, я почувствовала, как кто-то снял с меня повязку, а теплая рука парня крепко сжимает мою.

- Открывай глаза.

Перед моими глазами был шикарный вид, мы были на обрыве, дух захватывало. Все небо было у наших ног. Деревья-великаны, поражали своей высотой и красотой. Почему то приступа не было, а Дилан  все так же держит мою руку.

- Спасибо Дилан. Я и не мечтала когда-нибудь такое увидеть.

- Я знал, что тебе понравится.

Я смотрела на всю эту красоту и понимала, что жизнь продолжается. Вдруг, наши взгляды встретились, он смотрел в мои глаза и будто сверлил меня.

- Твои глаза, Кэйт, я тону в них.
Вдруг, пошел дождь, так приятно, капли дождя скатывались по моим волосам.

- Дождь,- еле слышно произнесла я.

После, парень поцеловал меня, поцелуй был такой сладкий, но недолгий. Отпрянув, парень произнес:

- Прости, я не сдержался.

- Ничего

- Ладно, все, поехали домой, не хочу, чтобы тебе стало плохо. Да и дождь уже пошел.

Все это время от начала поездки и до самого конца его рука сжимала мою. Я чувствовала опору. Доехав домой, парень обещал встретится еще.


Рецензии