And now you are my drug глава 1

Каждая история начинается с важного момента в жизни персонажа, многообещающего диалога или смыслового умозаключения. Я же начну с оглядкой в прошлое, которое непосредственно связано с моим настоящим.

Меня зовут Вивиан Грейфокс, и я больна. Я ненавижу себя, и в этом мое психически-депресси­вное расстройство. Название выдумала я сама. Возможно такого нет и в природе, но это неважно. Почему я себя ненавижу? Вы сами все поймете.

- Что, Грейфокс, танцевать никто не зовет?

Школьный бал. Выпускной. Всех обязали прийти в масках, словно выпускники получили приглашение на маскарад. Который проводится в стенах школы, к слову. На мне длинное черное платье с открытыми плечами и черная маска с перьями. Эдакая ворона, но мне плевать. Этот цвет отлично контрастирует с моей бледной кожей и светлыми волосами. Если бы у меня были голубые глаза, было бы вообще замечательно, но нет - они светло-карие.

- Только не говори, что хочешь уладить эту проблему, - насмешливо говорю я, хотя в таком шуме трудно что-либо услышать.

Парень, что стоит рядом со мной, усмехается и качает головой. Генри Питерс. Мы не друзья. Мы не враги. По крайне мере я так считаю. Генри часто выводил меня из себя, когда мы учились в старших классах: то плечом заденет, то гримасу состроит, то голос повысит. Детский сад, знаю, но меня, обычно спокойную и невозмутимую, это задевало. Со временем я свыклась с его характером, а колкие реплики пропускала мимо ушей, тем более меня радовала мысль, что по окончании школы я его больше не увижу. Так что один жалкий вечер по случаю получения аттестата я могу вытерпеть. К тому же от Генри никуда не денешься. Он повсюду. Про таких людей говорят, что у них не все дома, но я могу с уверенность сказать, что он отнюдь не глупый парень. Самодовольный, вспыльчивый, непредсказуемый, может быть даже опасный, - но не дурной.

Что он хочет от меня, спросите вы? Сложно сразу ответить. Мы вроде как получаем подпитку, подстегивая друг друга. Не помню точно, как давно это началось. Кажется, будто длилось вечно. Подруги считают, что Генри просто запал на меня, но это бред. Вокруг него все время вьются девушки, а он и не против. Нетрудно догадаться, что в число его обожательниц я не вхожу, а такие парни, к великому сожалению, любят и пользуются таким вниманием. Генри высокий. Широкие плечи и длинные худые ноги. Мечта любого модельера. При своем среднем росте я кажусь совсем маленькой рядом с ним. Он тоже в маске, правда без перьев. Но даже это не скрывает, кто он. Копну темных кудрявых волос Генри Питерса не спутаешь ни с чем.

Зеленые глаза прожигает меня. Генри что-то говорит, но я не слышу. Подбегают мои сумасшедшие подруги - Оливия и Роуз, - и тащат меня в центр зала. Ноги тут же пускаются в пляс.

Спустя пару часов я буквально вываливаюсь на свежий воздух. Музыка слышна даже здесь, правда едва заметно. Ноги жутко гудят, будто по ним пробежалась сотня ретивых коней. В голове - полный бардак. В ушах шумит, виски словно крепко зажаты. Жадно хватаю ртом воздух, будто в любой момент он может иссякнуть, - и иду вглубь школьного двора.

Деревья. Много деревьев. Они повсюду. А под покровом ночи тут довольно-таки легко заблудиться. Но я буквально выросла в этом дворе, так что мне бояться нечего. Бреду по излюбленной тропинке, но неудобные туфли натирают и я неуклюже снимаю их и ступаю на мягкую траву. Рай для моих ступней в эту минуту. В сумраке я замечаю чью-то фигуру. Маленький огонек на конце сигареты и силуэт волнистых волос. Генри собственной персоной. Хочу развернуться и уйти, но мистер "заноза" меня окликает.

- Ой, да ладно, побежишь с доносом?

Берет на слабо? Он прекрасно знает, что я не доносчица. Просто развлекается. Я закатываю глаза и вяло направляюсь в его сторону. Уверена, в длинном платье и босиком я выгляжу более, чем нелепо.

- Ловить тебя с поличным одно удовольствие, - парирую я.

- Как будто ты не знала, - я пожимаю плечами. Может, знала, а может и нет. В мои хобби не входило выявление вредных привычек у Генри Питерса.

Генри выкидывает сигарету, так и не докурив ее. Задумчиво смотрит на меня, склонив голову набок. Подходит ближе. Я инстинктивно делаю шаг назад. Внезапно Генри абсолютно спокойным, без тени иронии, голосом говорит:

- Тебе не нравится эту шумиха.

Слова прозвучали не как вопрос, но я все равно киваю. Я ненавижу шумных места, большое скопление людей и все в таком духе. Но создается ощущение, что в нашем городе такое слово, как "тишина" людям неведомо. Зато Генри сразу это понял. Он проницательный. Даже слишком. От таких людей ничего не утаишь. Они будто бы заглядывают в твою душу, копошатся в ней, словно мыши в кладовке, а ты стоишь и ничего не можешь сделать. Это ужасное чувство. Будто ты стоишь голы и тебе нечем прикрыться, в то время как целая толпа пялится на тебя, видя все свои недостатки. Меня передернуло.

- Тебе, видимо, тоже, - выдавливаю я, невольно восхищаясь тонкими чертами лица этого несносного юноши. Маски на его лице больше нет. Генри стоит слишком близко и в свете далеких фонарей я различаю несколько родинок на его щеке. Совсем крохотных, но природа наградила меня хорошим зрением. Хотя бы за это ей спасибо. Но мне бы не помешало умение держаться подальше от таких людей, как Генри Питерс.

Все, чего я хочу сейчас, это уйти. Зрительный контакт и молчание длятся слишком долго, и мне становится жутко не комфортно. Хочу переключить свой взгляд на что-нибудь другое, но вокруг лишь темнота.

- Иди первой, - словно читает мои мысли Генри.

Он жутко проницательный.

Я хочу возразить, но Генри уже достает новую сигарету, полностью переключив свое внимание с меня на нее. Почему он решает за меня? И какой в этом толк? Мне плевать на его отношение ко мне, меня просто бесит то, что он нагоняет на все свою мистику.

- Ты ненормальный, - все, что я произношу, а точнее на что сейчас способен мой мозг. А он, как мне известно, совершенно не умеет работать вот в таких ситуациях, когда я попросту не знаю как себя вести и теряю дар в речи. В который раз из-за Генри.

Я разворачиваюсь и ухожу, стараясь не наступить на длинные полы платья, чтобы не упасть. Крепко сжимаю пару своих туфлей. Я недовольна и рассержена. Чувствую взгляд Генри, прожигающий мою спину. Хочу развернуться, но не могу. Иду дальше. Холодная тропинка напоминает мне, что пора бы уже и обуться. Какое-то время анализирую поведение Генри, хотя прекрасно понимаю, до чего это бессмысленное занятие. Еще ни разу у меня не получалось расшифровать или предугадать действие его поступков. Сплошной туман. Однако оказавшись в танцевальном зале, я вмиг забываю о Генри Питерсе и предаюсь веселью.


Рецензии