Поздняя любовь. песенный дуэт

1 куплет.
Нам жизнь с тобою праздник подарила,
не каждому даётся дар - любить.
Любовь  нам мир неведомый открыла,
и смела этим нас благословить.
Чтоб мы хранили и не забывали,
её легко найти и потерять.
Ведь неспроста друг друга повстречали
и притяженье душ не удержать.


Припев:
Ведь ты всегда со мною рядом,но пойми
порою можно жить не ведая любви.
И с кем то ночи проводить, встречать зарю
тебе я это своим чувством говорю.
Не верю тем, кто раньше подло предавал,
ведь я всегда тебя душой своей искал,
а этих глаз любимых негасимый свет
спасёт меня от прошлых бед.

2 куплет
Как карусель кружатся дни и ночи.
И нас пьянит дурман любви опять.
Вся наша жизнь рулетка, между прочим
то боль разлук, то встречи благодать.
Но разлюбить тебя я не сумею,
ты давний гость моих  забытых снов.
И я родная сердцем молодею,
ты солнца лучик, поздняя любовь.

Припев повторяется.


Рецензии