2 часть Accident Авария

Группа в вк: https://vk.com/emililori
Day 4.
Я проснулась,на часах было 9:00.Я приняла душ.Сегодня решила одеть джинсовые шортики,серую майку и красные конверсы. Нанесла немного макияжа.И распущенные волосы.
***
Я вышла на кухню,Брайн и Эшли уже ждали меня с тортом.
- С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!-кричали они на весь дом.
-Спасибо-я подбежала обняла Эшли и поцеловала в щечку Брайна.-Ладно,я пойду прогуляюсь,в честь моего день рождения у вас выходной.
-Спасибо,тебя отвезти-спросил и поблагодарил Брайн.
-Нет,не надо.
Я взяла свою сумочку с кредиткой и прочем,и ушла.Я достаю телефон и звоню Эли.
-Привет,может встретимся ты,я,Джон и...Макс?-спросила я у Эли.
-Привет,я...я не могу...я заболела.Я сейчас не дома.-Она сказала мне адрес,я вызвала такси и поехала.
***
Сейчас 12:15.Дорога была длинной.Я не вижу ни домов,ни чего.Я звоню Эли.
-Эли,твою мать,ты мне точно тот адрес дала?-с волнением спрашиваю я.
-Да,иди через лес,там остановка и жди ближайший автобус,просто это же деревня.-сказала она,чего-то не договаривая и сбросив трубку.
-Отличное день рождения-бормотала я себе под нос.
***
Наконец таки я дошла до этой богом забытой остановки.Посмотрев на время,я удивилась.Я шла целых два часа.Уже 14:16.Я вижу автобус,он остановился и я зашла.Тут сидит один парень и пьяный мужик.Я подошла к парню и присела рядом.
-Привет-вяло сказал парень и посмотрел на меня.
-Привет-ответила сухо я.
-Сбежала из дома?
-Нет.А почему ты так решил?
-Ну в таком виде здесь редко ездят.Плюс здесь мало людей и я здесь всех знаю.
-Я еду к подруге,она заболела и приехала к бабушке.
-Ясно.
Спустя  1 час молчания,я заметила ту остановку ,на которой должна была выйти.
-Подожди,я провожу тебя-крикнул тот парень.-Как тебя зовут?
-Эмили,а тебя?
-Том.
-Приятно,Том.
Итак Том был брюнетом с голубыми глазами.
-Ну вот мы и дошли-указывая на дом говорит он.
-Спасибо,Том.
Он дал мне свой номер,а я ему свой.Это было странное знакомство.Сейчас 17:00
***
Я зашла в дом здесь было темно,включив свет я увидела надпись с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,ЭМИ!И ребят.
-Что за?-спросила я.
-СЮРПРИЗ-кричат они и врубают музыку.Это моя любимая песня Nirvana – Smells Like Teen Spirit.
-Извини,что напугали-сказал Макс
-Ладно.
Они дарили мне красиво упакованные подарки.Это был мой самый лучший день.
Итак прошу к столу сказал Джон.Там была выпивка и пицца. Я раньше не пила,только пиво и то иногда с Эли.Но в этот раз я решила выпить.
-Ты пробовала текилу?-спросил Макс
-Неет-сказала я.
Макс протянул стакан и сказал-Попробуй или слабо малышка.
-Как ты меня  сейчас назвал?
-Малышка
Я взяла рюмку с текилой и выпила. Сначала всё жгло,потом стало легко.
-Пошли танцевать-сказала Эли.
Я выпила ещё текилы и пошла танцевать с Эли.
Алкоголь начал действовать.И я уже танцевала в такт музыке.Сейчас играла
The Misfits – Die Die My Darling.
Вскоре к нам присоединились Макс и Джон.Эли танцевала с Джоном.Потом они слились в поцелуи.И я поняла что я хочу поцеловать Макса,я хочу быть с ним.
Макс подошёл ко мне взял на руки и вынес на улицу и конечно же музыка была слышна.
-Ты мне нравишься,Эми.
Я стояла пару минут в шоке не зная,что сказать.Я ничего не ответила.Я поцеловала Макса.Он улыбнулся и ответил мне.Потом к нам подошли Джон и Эли с бутылкой виски.
-Поздравляем,теперь вы пара,надо это отметить-сказала Эли.
Мы лишь кивнули и улыбнулись.Мы сели на полянке не далеко от дома.И открыли бутылку виски .Выпив её мы еще немного танцевали.Макс обнял меня за талию.Мы решили ехать домой,мы уже отрезвели.Было 23:00.
Джон ввёл машину.Рядом с ним села Эли.Мы с Максом сидели сзади.И слились в поцелуи.
Но потом столкновения и я отключаюсь...
Day 5.
Я пришла в себя.Я не понимаю где я.Я вижу белые стены.
-Она очнулась-кричит Брайн.
Я не помню что вчера произошло,но потом я резко вспоминаю.О Господи мы попали в аварию,теперь всё ясно я в больнице.Как там ребята.
-Как вы ?-спросила меня медсестра.
-Лучше,что произошло,где ребята,с ними все в порядке?-обеспокоено спросила я.
-Вы попали в аварию,вы и ваши друзья врезались в другую машину.Другие ребята,тоже здесь.У вас не большие царапины и одна рана вам и Максу Уайту очень повезло.У Эмили Пирс сотрясение мозга.А вот у Джона Уайта сломаны кости и он еще не пришёл в себя. Кстате,а Джон Уайт и Макс Уайт не братья?
-Нет,а можно мне к ним ,ну пожалуйста.
-Ну серьёзных травм у вас нет,вы можете остаться здесь на день,а можете поехать домой.
-А можно быть в одной палате с Максом?
-Ну,думаю да.
-Спасибо.
Она отвела меня в палату к Максу со мной был Брайн.
-МАКС-подбежав к Максу и обняв и поцеловав его крикнула я.
Я начала реветь.
-Ты чего,что,что случилось?-успокаивал меня Макс
-У Эли сотрясения мозга.А У Джона сломаны кости и он всё еще без сознания.
Я реву ещё больше и больше.
Макс обнял меня крепко и поцеловал.Это меня  успокоило.
-О,Господи Эли ничего не знает.
-Может не стоит её пока,что говорить?-спрашивает Макс.-Побудь ещё со мной,хорошо?
-Хорошо.
Потом наше внимание падает на Брайна.
-Макс,знакомься это Брайн,мой водитель и мой друг.
-Привет-сказал безразлично Макс
-Рад знакомству-сказал сухо Брайн.
-Ладно,мне пара,если что надо звони-сказал Брайн и ушёл
-Я пойду к Эли.
-Хорошо-поцеловав меня сказал Макс.
***
Вот я уже стою около платы Эли и не решаюсь зайти.Но я набираю силу в кулак и захожу.
-Привет-с дрожащем голосом сказала я.
-Что,что случилось?-она понимает,что,что-то случилось.
-Джон...он...без сознания...у него...сломаны кости...вроде ребро-глотая ком в горле и с дрожащим голосом произнесла я.
У Эли на глазах слёзы.
-Это шутка,нет,нет это сон,надо ущипнуть себя и я проснусь.-она щипает себя,слёз всё больше-Почему,почему не работает?
-Это не сон,мы попали в аварию-обняв её и мы плакали.
-Сходи к нему проверь,как он и скажи ему ,что я его люблю-сквозь слёзы говорит она.
***
И теперь я стою около палаты Джона ,я не могу зайти туда.Но,я захожу.
-Эли?-спрашивает Джон.
-Это Эмили,Джон ты давно пришёл в себя?
-Да,очень давно.
-Но,медсестра сказала ,что ты ещё без сознания .
-Я их попросил,я...умираю
-Что?Как?Что будет с Эли ?
-Не говори ей,прошу,она не выдержит-он сейчас расплачется.Они 3 года вместе.Они не могут на неделю расстаться,а тут навсегда.
-Ладно,сколько тебе осталось?
-День,два.Я спас Эли ценной своей жизни.
-Она всегда будет любить тебя.
-Я этого очень боюсь.
-Почему?
-Просто,передай ей эту записку,когда я умру.Хорошо,малышка?
Он часто называл меня так потому что я младше всех с нашего класса.
-Обещаю.
Мы улыбнулись друг,другу.И я прибежала к Максу,обняла его что прям кости хрустнули и мы слились в поцелуи.Я рассказала ему все о Джоне и Эли.Он успокоил меня и мы уснули.
Day 6.
Я проснулась Макса нет рядом.Уже 9:00.Я встала с кровати и попросила медсестру показать мне где душ.Я быстро приняла душ.И надела свою одежду ,которую мне вчера привез Брайн.Я зашла в палату Макса еще не было.Я позвонила ему он не доступен."Страно"-подумала я и пошла к Эли.Она ещё спит.Я пошла к Джону.Его не было.Я пошла к медсестре.
-Где Джон и Макс?
-Я соболезную Джон Уайт умер.А Макс...он...у него...осложнения.Возможно он не выживет.
Джон умер.Бедная Эли.Макс как так ,вчера всё было в порядке.Нет,нет.
Я вбегаю в палату Эли и кричу,захлёбываясь слезами.
-Джон...он...умер
-Что?-у неё слезы,она в истерике.-Уйди,выйди-она кричит и бросается на меня.-Всё из-за тебя.К нам прибегают врачи и разнимают.
-Это он просил передать тебе.-кинув записку я ушла.
Я вижу Генри.
-Что с Максом ,где он?-подбегая к нему кричу я.
-Макс,он может умереть.
-И вы так спокойно об этом говорите?
-Мне не важна его судьба.Теперь нет.
Я была в шоке,что происходит.Я нашла палату где Макс.
-Макс?
-Эми,уходи,уезжай от сюда.Прошу,уезжай с этого города беги.Не думай обо мне.Я всё ровно умру.
На моих глазах слёзы я ухожу.
***
Я дома.Я уже час сижу и думаю обо всём Джон,Макс,Эли. Раздаться телефонный звонок это Макс.
-Алло,да Макс.
-Эли,покончила с собой.-Он сказал быстро и кинул трубку.
Макс прав мне надо закончить это.Только куда мне бежать.Я взяла рюкзак положила  деньги,телефон,паспорт,кредитки,косметику,вещи и кеды.
Я взяла машину,да у меня есть машина и права.Я уехала.Я вижу парня который лежит на дороге.Я останавливаю машину.Выхожу и ору.
-Тебе,что жить надоело?
-Нет.
-Тогда чего ты здесь лежишь?
-Смотрю на звёзды.
-Можешь уйти и дать мне проехать?
-Зачем,куда едешь?
-Не знаю,я хочу сбежать.
-хмм...интересно.-Не хочешь поехать со мной и моими братьями.
-Куда?
-Сейчас мы едим в Уинстон.
Я задумалась,а что я теряю.
-Ладно,а с машиной,что мне делать?
-Оставь у нас в гараже!
-Как тебя зовут?-спросил парень.
-Узнаешь,позже.
Мы сели в машину он вёл её.И привёз куда-то,я не вижу ни домов,один гараж.Я увидела двух парней и одну девушку.Они вывезли из гаража автодом.Я вышла с машины,он завёз её в гараж.И потом он провёл меня в автодом.
-Ну,что познакомимся.-сказал он
-Меня зовут Джейк.
Джек был брюнет с зелёными глазами.
-Это Ребекка -указал он на девушку с рыжими волосами и голубыми глазами.
-А это Дэвид-указал он на парня он ниже Джейка.Он шатен с карими глазами.
-Это Алекс-указал он на блондина с голубыми глазами.
-Теперь ты -Сказал Джейк.
-Я Эмили.
Реббека была очень дружелюбной.Мы быстро поладили я рассказала всё о аварии и о себе.Она рассказала мне обо всём и всех.
-Отдохни-сказала она мне.И я провалилась  в сон.
Вот и начало моих приключения с этой мыслей я уснула.


Рецензии