Сынок

Сынок! Я пишу тебе это письмо сейчас. Хотя тебя ещё нет на свете. Да я и сам недавно был ребенком. Бегал по улицам с мальчишками до самых сумерек, не слушался родителей. Дёргал девчонок за косы, умничал. Такое было моё детство. Конечно, сейчас я другой. Взрослее.
Несколько минут назад меня охватило сильное чувство. Я шёл по дороге и думал о дорогих мне людях. И вдруг осёкся. Почувствовал, что ты смотришь на меня. На всего меня! От кончиков пальцев, до глубины души. На мои поступки. Мои мысли. Прямо сейчас.  Я в лихорадочном тумане нашел запачканный листок и сел рядом, у развалин дома, чтобы поговорить с тобой. Это - моё откровение.
Родной мой! Милый мой! Прости! Прости меня, за все мои ошибки! По жизни шёл я как слепец, ведомый шумом страсти, запахом кровоточащей мысли. Как много горя здесь, вокруг, и в моём сердце. Перекрёсток - вот, что вижу я. Вот, что гложет мысли!  Довольно - так больше мне нельзя!
Я рос в обычной семье. Хорошее образование, стремление к высшему, искусство – всё это было мне привито. Когда мне исполнилось восемнадцать, родители подарили мне мотоцикл – мечта всех подростков. Сначала я был в беспамятстве от радости. Уверяя, до болей в горле, мамочку, что не буду гонять, я носился как угорелый по шоссе, чувствуя себя птицей. Но, спустя пару лет, я воистину начал осознавать: как дорога жизнь. Входя в каждый вираж, начиная любой манёвр, я чувствовал, как под ложечкой горел пожар и в то же время слепая страсть жизни! Так прошла моя юность.
Потом случилось это. Как будто в гипнозе все пошли туда. Зачем? Ради чего? Я не знаю до сих пор. Ослеплённые, ведомые мы пришли на площадь. Что было дальше я едва помню. Только - темнота, сын мой, только это слово может охватить всё происходящее тогда. Темнота.
Родной мой, теперь в нашей стране война. Где смысл? Что творится? – я не понимаю. Всё сошло с ума. Друзья, все те, с кем шёл по жизни я врут мне в лицо, наживы ради. Лишь взор уныния, вопроса, волка вижу я вокруг.
Помню, как в детстве мы радовались Новому году и Рождеству. Как носились и кричали вокруг: «З новим роком!». Как в один вечер вспоминали все свои пакости и боялись, что Никола ничего нам не принесёт. Как светло становилось ночью от ярких огней фейерверков в небе. Помню, как мамочка водила меня в зоопарк и помню сладкую вату и радостные улыбки на лицах встречных. Помню, как мы каждый вечер собирались всей семьей за одним столом и делились друг с другом радостями прожитого дня.
Всё это в забытьи. Лишь в памяти. Никто не смел пустить салюта в новый год. Теперь всё это дико. Обман и ложь. И мысли сожжены. Наш дом разрушен. Работы нет. Лишь голод. Нищета. И кровь невинных.
Сынок, я немею от ужаса мысли, что ты увидишь только горе. Что всё будет только черно-белым для тебя вокруг. Пустым и тусклым. И это будет на моих руках!
Нет! Не бывать этому! Я клянусь пред тобою! Я буду рядом с тобой каждую минуту. Я дам тебе всё и больше, чем было у меня! Ты будешь согрет любовью. Всю доброту присущую мне, я вложу в тебя. Я сделаю всё, чтобы ты, сын мой, никогда не знал ужасов войны.


Рецензии
Здравствуйте, Григорий!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/03/05/613 - для новых авторов.
Желаем удачи.
С уважением.

Международный Фонд Всм   08.03.2015 10:42     Заявить о нарушении