ДР - 2015

               

Уже не радует, ещё не огорчает
В копилку лет добавившийся год.
Цепочка дней не прекращая ход
Объём и смысл сюжету придаёт,
Хотя свеча неумолимо тает.

Я всё острее чувствую подвох:
Жизнь совершает скрытое насилье
Оплату требуя за каждый новый вдох
И предоставленное взору изобилье…

Что плюсовать сгоревшие года?
Их больше нет, они не повторятся –
В ладони горсткой пепла уместятся.
Уйдут в песок, как талая вода.

Но как и прежде не желаю знать,
Когда и где нить жизни оборвётся.
Пока дышу, моей душе неймётся
И разум, силясь время обуздать,
Бросает вызов... А оно смеётся.


Рецензии
Просто прелестно .

Маруся Штолле-Янке   07.07.2015 09:13     Заявить о нарушении
Уважаемая, Мария! Прошу прощения за несвоевременный ответ, так сложились
Обстоятельства. Благодарю Вас за внимание и высокую оценку.
Сам я критически отношусь к написанному. До совершенства ещё далеко.
Учусь работать со словом, а дело это - бесконечное. Если на этом поприще (
а я прежде всего художник, в первую очередь) что-то удаётся, то значит -
не всё безнадёжно.
Спасибо! С почтением,

Александр Фирсов 2   10.07.2015 18:10   Заявить о нарушении
Супер я тоже по жизни художник . А вот поэтизмом начала заниматься только тогда , когда поняла , что это успокаивает нервы

Маруся Штолле-Янке   10.07.2015 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.