5 глава. Таинственный незнакомец

-Алло. -послышался голос незнакомого парня.
Эмма начала быстро, невнятно что-то нашёптывать мне не ухо. Из её речи я поняла лишь одно: мне требуется узнать нахождение её мобильного телефона.
-эмм..здравствуйте- неуверенно произнесла я.
Решаясь продолжить разговор, я не ожидала что Эмма перебьёт меня.
-кто вы? Где вы нашли мой телефон? Где вы находитесь? Когда вы сможете вернуть его?- проторорила блондинка.
-воу-воу, малышка успокойся- произнёс парень.
-малышка? -возмущённо спросила Эмма.
-парнишь, ты случайно не чего не попутал?-произнесла Вика- у неё есть парень.
- я знаю. Вы наверное знаете кто же я.- ответил незнакомец.
-ну и кто же?- ехидно спросила Алеся.
-ваша Стейс должна меня помнить,после всех слов на меня девчата странно посмотрели, а я лишь в ответ утверждала обратное.-я тот парень, которого твоя неуклюжая подружка столкнулась, да ещё и нахамить успела.
-что?! Я неуклюжая!? Да ты на себя посмотри, Олень!- возмущённо произнесла я.
-не ори, истеричка.
Я хотела возразить,но тут меня перебила Эмма.
-стоп. Прекратили. Вы оба ноете как бабы, но меня интересует лишь то, когда вы вернёте мобильник.
-лишь после того, как Стейс извинится передо мной и исполнит мою услугу...


Рецензии