Волшебная ночь

Люблю каждый день ровно в 0:00 садиться у окна и наблюдать... Наблюдать за оживлённой молодёжью, гуляющей в нетрезвом состоянии; наблюдать за птицами и животными, они ведь тоже проводят некие ночные прогулки; наблюдать за растениями, они ведь тоже живут своей жизнью; наблюдать за небом... За звёздным ночным небом...
Каждый Божий день я сажусь на стул, подгибая под себя ноги и укрывшись небольшим своим детским одеяльцем. Мне ещё очень нравится пить крепкий кофе. Незабываемое наслаждение!
Понимаете меня?
В данный отрезок времени ты начинаешь забывать обо всех своих жизненных неурядицах. Даже начинает зарождаться в душе чувство воодушевления. В такие моменты очень хочется рисовать, писать стихи...
А самое сказочное это то, что сейчас зима, январь месяц... Дома, деревья, дороги покрыты мягким моросящим снегом. Даже небо кажется чуть светлее, будто оно отражает белизну белого ковра.
Фонари... Так волшебно наблюдать, как маленькие снежинки переливаются, отражая искусственный свет. Фонари освещают тёмные узкие улицы, теперь они не такие страшные, как думает ребятня. Чудо...

А я продолжаю смотреть в окно... Дверь в мою комнату закрыта. В комнате темно, ведь так намного интереснее, не так ли?
Кофе... Его мягкий аромат заполонил всю комнату. Терпкий вкус возбуждает на великие подвиги. Но сейчас не до них. 12 часов ночи время для философских мыслей. Верно?
Мысли. Мысли. Мысли...
Мысли о одиночестве, о потерянной любви, о несбывшихся мечтах... Да ну их! Я бы променяла всё на этот сладких вечер, кружку крепкого кофе и загадочного сияния звёзд. Волшебно, загадочно, захватывающе...
И тут сон застал меня врасплох...


Рецензии