Ой, мальчики.. я плакала...

Ой, мальчики.. я плакала... Иду, смотрю вываливается из магазина подарков мужичонка, подходит к своей машине и начинает истерично запихивать в багажник подарки и кидает сверху букет цветов. Резко захлопывает его, разворачивается и чуть не сносит меня с ног. Я в недоумении на него уставилась, скорее он ошарашил меня своим выражением лица.. Такое отсутсвующе-злобно-холодное..

- С весной вас, ляпнула я невпопад и улыбнулась..
Мужик округлил глаза и открыл рот, но сказать ничего уже не успел. Я упорхнула вдаль..

Девочки, миленькие, маленькие и большие, постарайтесь встретить ваших горе-подаркоприносителей с удивительной улыбкой, счастьем на лице и благодарностью не только на устах, но и душе.. Дайте им почувствовать себя воинами вернувшимися с дальнего похода, подарите им благодарность за этот неимоверный подвиг, который каждый из них совершает 8 марта.

Помните, это для них очень большое испытание.. полагаю многие их них при выборе между этим днем и охотой на носорога выбрали бы последнее. Цените ваших мужчин за их самоотверженность и любовь к вам!


Рецензии