ВО СНЕ

Характер, капризы, нрав, эгоизм
Вот из чего состоит наша жизнь
Поспешный вывод – ссоры исток
Негативных эмоций холодный поток
Смывающий пристань доверия брег
Чувства дрейфуют, как ноев ковчег
В море проблем, океане забот
Каждый обманывает и каждый лжет
Не кому-то даже, самому себе
Так хочется жить, как в сладком сне
Но сахар – мечты тает в дожде
Стелясь туманом по сонной душе
Кутая мысли глазурью любви
Дождь – это я, сахар это – ты
Так часто бывает, меняются сны
Сахар – это я, дождь – это ты

Во сне мы любим, во сне мы страдаем
 Во сне мы все время перебираем
Находим, теряем, ценить не умеем
А в жизни все также, но гораздо быстрее

Во сне все легко, проснулся – забыл
Кого обманул, кому нагрубил
А в жизни иначе, все гораздо сложнее
И так с каждым сном мы все стареем

Лепесток души улетает вдаль
Рисует узор белый февраль
На пустом окне, слепящий свет
Согревает теплом твой силуэт
Пробуждает от сна спящий цветок
Мысли во сне, немного, чуток
Подожди не буди, мгновенье одно
Сейчас мы вдвоем, нам все равно
Что это лишь сон, мы счастливы в нем
А проснувшись, поймем, дождь за окном
Разделяет опять окна стеной
По каплям дождя иду за тобой
Иду к тебе, промокая насквозь
Не замечаю того, как я замерз
Ты цель моя, я двигаюсь к ней
К теплу цветка сквозь стену дождей

Во сне мы любим, во сне мы страдаем
 Во сне мы все время перебираем
Находим, теряем, ценить не умеем
А в жизни все также, но гораздо быстрее

Во сне все легко, проснулся – забыл
Кого обманул, кому нагрубил
А в жизни иначе, все гораздо сложнее
И так с каждым сном мы все стареем

Биение сердца и тела тепло
Согревают меня, с тобою легко
Крылья расправить, в счастье упасть
Никому не нужна нелепая власть
Команды, приказы, ссоры и крик
От которых цветок сразу поник
Один только миг упал лепесток
Пепел любви у наших ног
Возьми этот пепел слезою полей
Я возьму вас на руки, больше теперь
Не сможет упасть цветок любви
Ты мой цветок, а я – это ты
Приводят мечты пусть даже во сне
Минуя преграды в сердце к тебе
В котором хранится любви океан
За эту любовь я душу отдам

Во сне мы любим, во сне мы страдаем
 Во сне мы все время перебираем
Находим, теряем, ценить не умеем
А в жизни все также, но гораздо быстрее

Во сне все легко, проснулся – забыл
Кого обманул, кому нагрубил
А в жизни иначе, все гораздо сложнее
И так с каждым сном мы все стареем

7.03.15 (21:39)


Рецензии