6 глава. Неудачный побег

-какую ещё услугу нахрен!? -возразила я.
-хм...дайте-ка подумать. Вы узнаете всё во время встречи в кафе "Дизайн".
-я туда не пойду, а видеть и вовсе не хочу этого придурка-возразила я.
Тут мой взгляд переходит на Эмму. Я вижу как она становится на колени и просит пойти туда вместе с ней.
-ну л-ладно...
POV Эмма
***парк полнолуние***
Я и Стейс пришли в назначенное время, назначенное место.
-а вас мамочка не поругает за позднее время?-спросил с ухмылкой незнакомец.
-да вроде нет.- нагло произнесла в ответ незнакомцу Стейс.
Я тут же ударила её рукой по боку."Только не злить их. Только не злить... "-повторяла я эту фразу у себя в мыслях.
-пройдём в кафе?
-да, пожалуй пройдём.-мой взгляд перешёл на его друзей.-эммм...они с нами?
-да, а что?вы против?
-нет. -резко ответила Стейс.
Мы прошли в кафе.
-кстати, я просмотрел фотографии на этом телефоне. Довольно красочная ты девушка.- обратился парень к Стейс.
Стейс встала из-за стола и пошла к выходу.
-да и попка у тебя не чего...-ухмыльнулся незнакомец.
Я молча сидела за столом, а Стейс повернувшись к нашему столику направилась в сторону этого парня. Я внимательно следила за ситуацией. Стейс подошла к этому парню, приобняла...я знала что она его не поцелует так, как в её глазах я видела ярость. Этот парень обнял её за талию. Несколько минут они стояли рядом, но Стейс показывая, что хочет "типо " поцеловать парня резко ударила его в пах и он жутко скрючился. После этого я резко встала и забрала у него телефон.
-бежим! -крикнула Стейс.
Мы мигом побежали, но этот парень схватил Стейс за ногу и она упала. После чего была схвачена этим незнакомцем.
-беги, Эмма, беги!-закричала Стейс.
За мной бежали три друга этого парня. Увидя забор, я побежала в ту сторону. Когда я подбежала к забору, я мигом его перепрыгнула и скрылась в толпе людей. Эти три придурка остановились около забора. Уйдя подальше от того места, я думала о Стейс: "О,боже. Бедная Стейс. Это я во всём виновата."-прокручивала я эту мысль не один раз.


Рецензии