Умру для тебя. Глава 4

Я прихожу в сознание. Что это? Я уже умерла? Ну, уж нет, такого счастливого конца мне бы никто не предоставил. Я лежу в больничной палате, рядом со мной спит мама. Я полагаю, что она вернулась домой раньше, чем обычно, поэтому я ещё жива. За что мне всё это? Я встаю с кровати, мама просыпается. Я смотрю на неё, на её заплаканные от горя глаза, она смотрит на меня, вскакивает и обнимает меня со всей силы. Её слезы, господи.
- Мамочка, не плачь, всё хорошо, - еле сдерживая слезы, говорю я.
- Что хорошего? То, что моя дочь пыталась покончить жизни самоубийством? Или то, что я успела тебя спасти?- чуть ли не кричит она.
- Мама, прошу, - сквозь слёзы говорю я.
Она меня обнимает и мы вот так вот молча, сидим  ещё минут тридцать.
==================================
Мы приехали домой. Пятно на моём ковре в комнате не даёт ни о чём забыть. Мама зовёт меня обедать, но я не хочу есть. Я спускаюсь вниз и чувствую, что от разговора о моей попытке убить себя не уйти. Я сажусь за стол и морально готовлю себя для этого разговора.
- Я нашла вот это, - она кидает на стол мою записку.
- Почему только одну? Их было две.
- Одну я отдала Майку.
- Что? Ладно, я так понимаю, он никак не отреагировал?
- Он был в больнице все дни, пока ты была без сознания.
- Ну и? Куда он делся? Ах, да, бросил меня в очередной раз, - кричу я.
- Нет не бросил, ты ничего не знаешь! Понимаешь, бывает так, что человек, который может спасти тебя, топит. И ты сделала с Майком именно это. Да я понимаю, ты моя дочь, ты чуть не умерла и я должна защищать тебя. Но я защищаю вас обоих. Я общалась с его отцом на неделе, и всё знаю. После того, как он узнал про тебя, он сорвался, он превысил дозу. Ты его утопила.
После маминых слов мне становиться не по себе.
- Да, мама? А он что? Он меня не утопил, нет? Я же совсем не пыталась себя убить! Ему плевать на меня, и всегда было! Я просто очередная игрушка. Превысил дозу, да? Да он наркоман со стажем, а ты винишь свою дочь, которая чуть ли не умерла! - кричу я сквозь слёзы.
- Девочка моя, ему на тебя не плевать. Я это знаю, я видела его глаза, когда он увидел тебя с перебинтованными руками, в больничной палате. Я видела его слёзы на глазах. Поверь, ему не наплевать.
Слёзы скатываются с моих глаз. Я понимаю, что нет ничего чудовищнее того, что мы можем внушить себе сами.
- Я пойду спать, спокойной ночи, люблю тебя, - целую маму и ухожу.
- Спокойной ночи, любимая.
От навалившегося на меня за этот день я забираюсь в постель и сразу же засыпаю.
Утро. От непривычки спать в моей кровати у меня ломит всё тело. Я еле-как встаю и иду в душ. После спускаюсь на кухню. Мама готовит завтрак. Всё начинает приходить в своё русло, только одно ещё нет - завтра в школу. Интересно, все знают, что со мной было или нет? Так не хочу туда идти. Мои мысли прерывает звонок в дверь, я иду открывать раннему гостю. Я была очень удивлена, передо мной стоял Майк с огромной охапкой роз, воздушных шариков и прочей девичьей ерундой. Может быть, раньше я и была этому рада, но не после того, как мой любимый человек бросил меня. Я резко закрываю дверь, не дав ни сказать Майку и слова.
- Кто это был, Алиса?
- Какой - то мужчина, говорил что-то непонятное, наверное ошибся.
Но Майк продолжал звонить в эту чертову дверь. Да какого блин тебя вообще принесло!
- Мам, просто не обращай внимания, - говорю я с надеждой, что она не откроет дверь.
Но как бы не так, она идёт и открывает эту дурацкую дверь. Ну конечно же, она впускает его. Господи, почему это всё происходит именно со мной? Почему я тогда не умерла?
- Алиса, поговори с ним, - говорит мама и уходит наверх.
- Да пошли вы все к черту, - кричу я на весь дом.
Майк садиться рядом со мной и берёт меня за руку.
- Не трогай меня, - ору я на него, - ты не имеешь права, ты сам бросил меня, ты сделал свой выбор, ты! Какого черта ты вообще сюда припёрся? Кто тебя просил? Или что, совесть мучает, что какая то малолетняя, глупая девчонка, безответно тебя любя, пыталась убить себя?
Я начинаю истерически реветь. Просто взахлёб. Он прижимает меня к себе и я ещё сильнее отдаюсь своим эмоциям.
- Алиса, пойми меня. Зачем тебе я? Я наркоман, я не могу без наркотиков. Да, я бросил тебя, но я не говорил, что ты мне не нужна! Я не говорил, что я не люблю тебя! Я всего этого не говорил. Мне было очень плохо, когда я узнал, что ты натворила. Я просто не мог этого осознать, я не знал, жива ты или нет. Я не представляю жизни без тебя. Я думал, что не выдержу, когда увидел тебя в больнице. Моя маленькая, хрупкая девочка лежала вся в проводах, а всё из-за такого придурка, как я! Я тебя так люблю, Господи! Пойми, глупенькая, самоубийство ничего не решает. Я думаю ты заметила это. Мне очень жаль, что так вышло. Я тебя никогда не оставлю! Я всегда буду рядом с тобой!
От этого я ещё больше начинаю реветь. Я так его люблю, а он меня. Почему? Почему он не осознал этого раньше? Всё бы было хорошо, всё бы было по другому.
- Но ты бросил меня!
- Давай учиться оставлять прошлое позади нас. Теперь я всегда буду рядом с тобой.
- Прости меня, но я просто не знаю, хочу ли я опять сближаться с кем-то, чтобы меня потом опять бросили.
- Я знаю, что ты чувствуешь, меня тоже бросали. Я так больше не поступлю. Рано говорить это, но я надеюсь, что ты та единственная, я чувствую это.
Я прижимаюсь к нему ещё сильнее и понимаю, что я хочу этого, не смотря на всю боль и разочарования, я хочу быть с ним. Он целует меня, я отвечаю ему на поцелуй.
- Поехали ко мне сегодня, родители будут рады узнать, что с тобой всё хорошо.
- Только спрошу у мамы, - бегу я к маме в комнату и говорю про всё.
- Ну хорошо, едь , только осторожней, и передавай привет его родителям, - целует меня мама.
Я иду в комнату, собираю сумку на завтра и спускаюсь вниз.
==================================
Мы у дома Майка. Честно, я боюсь, вдруг его родители, решат, что я больная. Мы входим в дом, нас приветствует дворецкий. Идём в гостиную, там нас ожидают его родители. У него очень красивая мама, модельной внешности, довольно-таки худая, с пышными каштановыми волосами. Она подходит и целует меня в щёку, я смущенно  отвечаю ей. Его отец подходит и обнимает меня.
- Алиса, а как вы познакомились, спрашивает меня миссис Фичер.
- На вечеринке, - отвечаю я смущенно.
- Ну да, для Майкла это естественно, ты такая не первая, говорит она с легкой усмешкой.
Мне становиться не по себе.
- Элен, прекрати так говорить, - влезает в наш разговор мистер Фичер.
- Действительно, мам, хватит,- говорит Майкл со злостью.
- Ну хорошо, мои ворчуны. Говорят, ты из-за моего сына пыталась убить себя?Мне кажется, это очень не нормально.
Я начинаю дрожать, и чувствую, что вот-вот и слёзы хлынут из моих глаз. Майкл берёт меня за руку.
- Мама! - кричит он, - перестань, да, она сумасшедшая, но волшебная! Я люблю её!
- Господи, Майкл как же это глупо! Этих девушек у тебя как было много, так еще столько же и будет. Она просто игрушка, ты повёлся на то, что она мелкая.
- Если вам, что-то не нравится, вы можете оставить своё мнение при себе - встаю я из-за стола и ухожу.
Майкл направляется за мной.
- Не обращай внимания, с ней такое бывает.
- Я и не обращаю.
Мы идём к Майклу в комнату. Ложимся на кровать и просто лежим в обнимку.
==================================
Я просыпаюсь. В комнате темно, Майкла рядом нет. Я встаю и направляюсь на кухню, чтобы выпить воды. Но вдруг слышу голоса, это Майкл и его отец. Я пытаюсь вслушаться о чём они говорят.
- Майкл, не бери в голову слова Элен, если Алиса что-то значит для тебя, то это не глупо. Ты разбил ей сердце, а она тебя всё ровно любит. Подумай над этим. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, и спасибо тебе, папа, - говорит Майкл и уходит.
Я быстро  бегу в комнату.


Рецензии