КРЫМ - осень 2014. 7. Севастополь. 2. Набережная

 

                начало: http://www.proza.ru/2015/03/07/2129


  Мы допили чай,  Аня засоборалась к температурящему сыну. Я завез её и, следуя оставленным указаниям: «На светофоре  налево, потом всё время прямо по троллейбусным проводам», поехал в центр.  Наверно тут пора бросить машину – свободных мест по обочинам всё меньше. Точно: ул. Ленина – значит это центр и есть.  Главная  улица всех советских городов привела меня на площадь Нахимова, на которой ещё высилась быстросборная  эстрада – след недавних политических баталий.   Короткая экскурсия на маленьком катере по бухте. Наш  гид – капитан с заметной грустью в голосе рассказывает о горстке далеко не новых российских военных кораблей, с надеждой показывает очередь судов на ремонт, с сарказмом – о единственной украинской подлодке, которая не ушла в виду отсутствия экипажа.  Потом я долго, зачарованный, хожу по набережной, словно окунувшись в детство, в лучшие воспоминания о нём. Никуда не спешащие, радостные люди. Уличные музыканты играют вальсы и попурри из старых советских песен. Возле эстрадной «ракушки» десятка два мужчин разных возрастов сидят на лавках за шахматными досками, а чуть поодаль стайка весёлых, нарядно одетых пенсионерок отплясывает под аккардион. А в самой  «ракушке» на сцене, без аккомпанемента только под стук собственных каблуков кавалер ведёт свою даму в страстном  мастерском танго. 
            Продолжение:http://www.proza.ru/2015/03/12/1910


Рецензии
Алексей, благодарю за путешествие! Я в Севастополе была с экскурсией - в Ялтинском санатории тогда предлагались различные путевки, чем я и воспользовалась. И сейчас, Крым мне очень и очень нравится, вы очень хороший рассказчик!

Лариса Еланская   15.04.2015 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Я пытался увидеть Крым таким, какой он есть настоящий, не туристическую ширму. Мне было очень интересно, надеюсь хоть что то из увиденного, услышанного, понятого передать Вам - людям не потерявшим вкус к настоящей жизни.

Алексей Земляков   15.04.2015 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.