Под дурачка!

Замечательное у нас нынче время!
И государство у нас нынче потрясающее!
Умнейшее государство!
Насколько нынче всё таки стало лучше и веселей!
Раньше за такие вопросы я бы уже загремел под фанфары себе на Родину, то есть на Колыму.
А теперь государство со мной просто неспешно беседует.
Я ему – вопрос.
А оно мне – ответ!!!
А почему неспешно?
Да потому что спешить ему совершенно некуда.
Раздавить меня как комара оно всегда успеет.
А пока мы общаемся в официально нормированном формате.
Я государству задаю прямой недвусмысленный вопрос:
- По решению какого суда я попал за решётку?
А государство мне ласково отвечает:
- По решению Московского суда.
- По решению Московского суда за решётку загремела моя мать.
- Вот по нему и вы, Алексей Алексеевич угодили туда же!
Понятно что персонально по мне никакой суд никогда решения отправить меня на нары не принимал.
Мама загремела в 1948-ом году, а я родился спустя четыре с лишним года.
Но решения «рожать его в зоне! »  никакой суд не принимал.
И принять не мог.
Почему не мог?
Из-за отсутствия идентификации как таковой.
Суд должен прямо и четко указать: кого именно и за что именно он судит.
Для такого дела придумана норма идентификации: фамилия, имя, отчество, место и дата рождения осуждаемого. Но если принимать решение по еще не родившемуся субъекту правосудия, то отсутствуют практически все до единого идентифицирующие личность элементы.
У осуждаемого нет ни одного документа идентифицирующего личность!
Более того. Неизвестно точно ни место его рождения, ни дата!!!
Вот я и спрашиваю государство: КАК Я ПОПАЛ В НЕВОЛЮ?
Согласно Закону попасть в неволю я мог бы либо по решению суда, либо будучи задержанным правоохранительными органами.
Но как задерживать по процедуре еще нерожденного?
Законодатель прямо указал: человек СВОБОДЕН ОТ РОЖДЕНИЯ!
А я от рождения находился в заключении и нёс из-за этого непоправимые потери.
Но на мой прямой вопрос государство предпочитает отмалчиваться.
Потому что сказать ему здесь в свое оправдание просто нечего.
Попасть за решетку таким путём, как «рождение» согласно Закону – невозможно!
Нельзя!
Противоречит всему и вся!
Во все времена незаконное помещение в заключение признавалось РЕПРЕССИЕЙ!
Но только не моим родным, горячо мною любимым государством.
Я государству говорю: пора признавать меня репрессированным.
А оно мне отвечает: А у тебя мать – воровка!
Под дурачка!


Рецензии