Дорога в небеса. Глава 16

Небеса рухнули.
Если когда-то люди решат сочинить ещё одну религию, то этот момент войдёт в неё как один из основополагающих.
Конечно же никто не отметит его дословно. Быть может тогда на земле уже не будет тарелок. Может не будет земли, или вовсе людей в том понимании, которое мы вкладываем в это значение сейчас, но момент останется.
Никто не вспомнит солдат, или то, что ими руководило, неизвестный автор будущего вложит в эту историю грехи всего человечества.
Но в этой истории есть ещё один поворот, который случается уже второй раз только за мою жизнь.
Когда пришли тарелки мы все разом поверили что мы не одни во вселенной, но с годами это смазалось.
Все попросту забыли об этом факте, решив что ничего не доказано.
Теперь мы точно знали, мы не одни.
- Ты одна из них? - спросил я у девушки. Ответ на этот вопрос, вообще на все вопросы, что возникали у меня, касательно неё был здесь. Такой простой и очевидный, но почему-то до этого момента я не решался его высказать даже самому себе.
Ведь все что на плаву обычно оказывается бесполезным знанием.
Но сейчас как будто все что произошло слилось воедино, отвечая на все мои вопросы самым очевидным из ответов.
 - Все зависит от того что ты вкладываешь в этот вопрос, - ответила она и тут же продолжила, - если ты хочешь знать не человек ли я, то ответом будет - нет. Я человек. Если ты хочешь знать - знаю л я о тарелках больше чем ты, или любой другой человек здесь, то ответ будет - да. Я одна из них.
- Я запутался, - тут же выразил я свою мысль, возникшую в тот момент, когда она начала говорить. Я слышал все что она сказала, но не понял ничего.
- Я не знаю готов ли ты к правде, - сказала она, - дальше все будет только запутаннее.
 - Почему я тогда, чёрт возьми? Если я не могу знать, не могу понять, то почему я? Я черт возьми хочу знать! - крикнул я.
- Потому что совпадений не бывает! - крикнула она в ответ, - ты не мог там оказаться просто так Тони, понимаешь. В тот момент, там. Ты выбрал единственный момент в который мог меня увидеть, и ты это сделал, понимаешь?
Я ничего не понял, но теперь у меня хотябы появилась пища для размышлений.
Наверное я остался стоять с непонимающим выражением лица слишком долго, потому, что она решила продолжить не дожидаясь даже моего кивка.
- Хорошо. Я знаю насколько сложно жить с полным осознанием того, что ты не знаешь, что делать дальше, с незнанием. Люди всегда, все поколения боролись с ним. И я постараюсь объяснить тебе все понятным языком. Более простым чем в учебниках.
- Если у нас есть время, то постарайся пожалуйста, - сказал я одобрительно, - если от тебя не зависит что-то, что может ещё раз изменить мир, конечно же.
- Они кидаются камнями, - начала она и это тут же ввело меня в ступор.
Нет, конечно я был знаком с этой фразой, ее употребляли и раньше в различной фантастике, когда объясняли правила ведения "умной" космической войны, где главным правилом было знать, как можно оперировать средой.
Небольшое отклонение астероида ракетой, или чем-то ещё, и вот - подающее надежды общество динозавров вымерло. Ещё одно, и человечество отправлено в каменный век.
Но я был удивлён, что она скажет именно это.
- Кто-то хочет уничтожить землю, а кто-то ее спасти например для собственного проживания? - предположил я.
- Слишком просто, - ответила она, - но быть может в рамках твоего понимания это будет самым логичным ответом, - предположила она, но все же продолжила, - время это единица отсчёта. Но не такая, в которой можно перемещаться...
- Путешествие во времени? - с удивлением перебил ее я.
- Если ты будешь меня перебивать, то я не смогу ничего сообразить, - осекла она меня.
Я искренние извинился, и она продолжила.
 - Четырёхмернсть это то, что вы обычно относите к категории божественности, но это не совсем так. Объективность такого взаимодействия конечно малочисленна, но она имеет место быть, ведь все мы так, или иначе связаны узами. Кто-то был "всегда", как вероятно оцениваете вы, а кому-то можно просто умереть, находясь на листе бумаги, где кто-то нарисовал лишний элемент, - она на секунду замолчала и зачем-то взяла стакан воды, хотя я был уверен, что он ей совершенно не нужен. Сделала глоток и продолжила.
- Чего-то могло не быть, что-то можно перенести из вашей эпохи в эпоху. Относительно вас это что-то нереальное, но не когда видишь всю картину разом так, как вы видите рисунок на бумаге, который можно изменить. Он не стабилен, размазан, но это только параллельные штрихи, которые обрамляются контуром, когда я взаимодействую с ними. Иногда можно соединенить линии одного рисунка из разных эпох и он получится более четким и ярким... Но я человек.
- То есть ты бог? - очень сухо спросил я.
- Не совсем, и не я одна, - ответила она, - но наверное такое понятие будет для тебя самым простым объяснением и названием.
- Понятно, - заключил я, - ну если уж случайностей не бывает, то пошли спасать мир... Ну или разрушать... Короче менять!


Рецензии