Я все еще.. Люблю!

 Я люблю тебя. Люблю. Люблю. Люблю.
Я готова орать об этом на улице, говорить об этом каждому прохожему, писать слово люблю в тетрадке по геометрии.. Но смысл? Есть ли он? Когда твои чувства ко мне были лживыми, когда слова, сказанные тобой, были лишь пустым набором слов. Без чувств, без эмоций. Ты создал ложь вокруг меня и заставил поверить в нее. Я же, будучи беспамятства влюбленной в тебя, с упоеньем внимала каждое слово, каждый твой взгляд. Ты был для меня идеалом, ты был чем-то инородным. Я не считала тебя обычным человеком, для меня ты всегда был иным.

Что теперь? Теперь я одна. Я одна со своими чувствами, со своими переживаниями. Я живу прошлым и цепляюсь за него как за спасательную веревку. Я не могу отпустить прошлое, оно занимает все мои мысли, им я живу.

Наверное это ад на земле. Ты перестаешь жить, ты начинаешь существовать, а негативные эмоции ты выплескиваешь в негативные поступки. Кто-то царапает руку, кто-то балуется таблетками. Ха, взрослым никогда не понять этого, а нам приходится существовать с этим грузом прошлого, нам приходится привыкать к этой боли, разрывающей на части. Каждое утро сердце рассыпается на мелкие осколки, выходя через глаза в виде слез. Хотя у некоторых их уже и не осталось.

Такие люди нуждаются в помощи, таким людям нужна поддержка. Пожалуйста, не бросайте их и не осуждайте.  Достаточно подойти и обнять, без лишних слов. Всего лишь одно действие, а им, возможно, вы спасете еще одну суицидальную душу.


Рецензии