Забудь про время

Не за горой они жили, эти дивные дед с бабкой. Я даже каждое утро их вместе видела, кажется мне, что это было возле старой,совсем уже гнилой лодки возле мостика, который напротив их дома.
Я была удивлена движениями этих старых,казалось бы,уже всеми покинутых: сухие губы маленькой Агаты каждую минуту,когда он смотрел на неё,расплывались в улыбке, очень похожей на ту, которой при прощании одаряют молоденькие девушки влюблённых в них парней, её верный друг, рядом с которым она и через 50 лет расцветала,как цветок, так же не лишал себя наслаждения ощущения заботы, которой Агата так тепло и крепко окутала любимого.
Мне казалось,что я смотрела на молодых парня с девушкой - такие лёгкие движения были у них, такие полные обдуманной нежности глаза...
Их отношения были похожи на первую любовь - новые ощущения,натешиться ты никак не можешь любимым,он гонит тебя уже домой, но что-то не отпускает, притягивает к нему, потому что даже страшно подумать, что столько времени улетит на что-то совсем неважное(на самом деле, первое место в жизни занимает любимый, всё остальное кажется практически бессмысленным). Так и Агата с Антонием: они наслаждались тем,что они вместе,что столько лет прошло,а они счастливы,как при первой встрече, что столько лет прошло, а они всё с глупых шуточек смеются, что столько лет прошло, а он ей цветы утром даже зимой находит,что столько лет прошло, а они душа в душу живут.
И долго ещё проживут,потому что душа у них такая прозрачная и молодая.


Рецензии