Верни мне любовь. 2 глава. Ты шутишь???

-А я тебе говорила!
-Мил,заткнись прошу.И так хреново.
-Ты просто не можешь поверить,что Гарри в тебя влюблён!
-Милана!!!
-Ну,ок!
Мы с девками зашли в класс Математики.Гарри сел с Чаком.А Люк с Адамом.Мил с Сэм.Эшли со мной,а наша Кристина со своим новым парнем Брэдом.Красавчик.Приподнятая чёлка.Блондин с небесными глазами.
________________________________________
В класс зашла Александра Александровна.
-И так дети.Достаём двойные листики!
-О,НЕЕЕТ!-Закричал весь класс.
Мы написали самостоятельную работу.Я написала всё!И надеюсь на 5.Чак шептал,что то Гарри.Реакция Гарри мне не очень понравилась.Он посмотрел на него с округлёнными глазами,а потом на меня.
-Да ладно!!!-прикрикнул Гарри.
-Да тихо ты!-сказал Чак.
-Стайлз и Пейн,я вам не мешаю?-сказала учительница.
-Извините.-сказал Гарри и с улыбкой посмотрел на меня.
-Сука.-себе под нос сказала я.
Прозвенел звонок.
-Ублюдок!Сюда подошёл!
-Ты мне?-с удивлением сказал Чак.
Я его прижала в коридоре.
-Ты совсем тупой?Я не внятно объяснила?
-Ты о чём?
-Не строй из себя идиота!Зачем ты сказал Гарри???
-Я не....
-А так почему он на меня смотрел весь урок!
-Бекк!Я делаю лучше для тебя!Он скоро сделает первый шаг.Будь готова.
Он меня отодвинул и пошёл к парням.Прошли все уроки.Остался последний.Физкультура.
Я была одета в майке и в шортах-трусах.А на ногах синие конверсы.
Сзади меня я услышала свист.Я повернулась и увидела 4 парней которые смотрят на мой зад.А это Чак,Адам,Люк и конечно же Гарри.
-Что?
-Красивая попа.-подмигнул мне Чак и в шутку шлёпнул по попе.
-Ну держись!
Я бегала по всему стадиону за Чаком,а другие дразнили меня.Пришлось догонять всех.Я догнала Чака и дала ему по голове.Дальше был Люк ударенный по голове и Адам.Гарри залез на дерево и истерически смеялся.
-Слазь!Обещаю ты получишь только по лбу.
-Неа.Зализай!
Я почти забралась на дерево,как он спрыгнул.Он смотрел на меня и на мои ягодицы.Я зацепилась за ветку и села на неё.
-И как мне теперь слезть???
-Прыгай!
-Я боюсь!Гарри мне страшно!
-Давай!Я словлю тебя!
-У меня кружиться голова.Я боюсь высоты!
-Бекка прыгай кому говорю!
Я вижу глаза Гарри.Он очень испуган.
-Гарри,прошу!-уже с плачем говорю я.
-Прыгай!
-Хх-хорошо.-Я закрыла глаза и прыгнула.
Меня держал на руках Гарри.Он меня обнял.Я обняла его за шею и рыдала на плечо.
-Я так испугалась!
-Не плач Бекк.
-Гарри,я тебя люблю-сквозь слёзы неразборчево сказала я.
-Что?-он посмотрел на меня.
-Нет,нечего забудь.
Вот дура!Зачееем???Он опустил меня на землю и вытирал слёзы.Все уже ушли остались только мы вдвоём.
-Бекк,хоть ты и не внятно сказала,но я всё равно понял,что ты сказала.
Я опустила глаза вниз.
Он взял меня за подбородок и впился в губы.Я не сопротивлялась.И отвела на поцелую.Сзади я услышала свист.
-Вижу у вас всё нормально.-с смешком сказал Чак.
Гарри ели-ели оторвал губы от меня.
-Прошу заткнись.-сказал  Гарри.
-Ладно я пошёл голубки.
Чак ушёл.
-Я тебя тоже люблю.-Гарри покраснел.
-Ты шутишь?
Я слышу молчание в голосе Гарри.
-Нет...-неуверенно сказал Гарри.
-А чесно?
-Да,блять!Я пошутил.Я тебя не люблю.
Он отпустил меня и со злостью развернулся и ушёл вперёд.
-Гарри!-крикнула я.
-Отвали!
-Гарри!!!
Он развернулся.
-Прошу забудь мои слова на счёт любви.И поцелую оставь.Мы просто друзья.Ладно?
Он сел на мотоцыкл и уехал.Я зарыдала и упала на траву.Я пролежала час или два.
-Бекка!Вот ты где!-прокричали девочки.
-Бекка!Что с тобой?
-Уйдите...
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!
-Всё нормально.Я домой.Я встала с травы.Взяв кулёк с одеждой и портфель,отправилась по тропинке домой.
Я пришла домой.Тушь растеклась по лицу.
-Дочка,что такое?
-Всё хорошо мам.Я в свою.
Я поднялась на 2 этаж и легла на подоконик.Взяв дневник начала запись.
-Дорогой дневник!
Сегодня мне Гарри признался в любви.А я идиотина всё испортила.Мне так надоело всё.На физ-ре я бегала за парнями дать по голове.Гарри я нашла на дереве.Я залезла к ниму,а он спрыгнул.Все вкурсе,что я боюсь высоты.Я прыгнула к Гарри на руки с дерева.Я очень испугалась!Надеюсь,что всё будет хорошо.
***
Я уже переоделась в шорты и в топик.
-Ребекка!К тебе пришли!-крикнула мама.
Я спустилась по леснице.Вдруг я увидела букет роз и пьяного...


Рецензии