Неправильная жизнь

Привет
Я Лори .
Я живу в богатой семье. Мне 15 лет ,все мальчики тащатся от меня . Еще бы ,в 13 я покрасила волосы в пшеничный цвет волос , так как раньше мои волосы не отличались от других они были темно-русыми , так же я одела светло-зеленые линзы . В нашем классе я самая красивая  ну что же , дорогой дневник приступим к проживанию моей весёлой жизни !
1 глава : Вечеринка у Мари
Проснулась я от вибрации своего телефона , не взглянув на экран кто это позвонил я взяла трубку .
В телефон очень громко кричала , как я поняла моя учительница- негативная Росли Зармфи . Я называю ее просто Рос от чего она ужасно злится .
-Лориии ты где ???Сейчас же подготовка к Дню Учителя , что бы ты через 20 минут была в танцевальном зале !!
*Рос бросила трубку*
Я даже не собиралась идти в школу , я позвонила своей подруге Мари , та на удивление была активной и сразу же взяла трубку , в такое время она чаще всего спит .
-О, Лори я хотела тебе позвонить . Тоже в школу не пошла?
-Привет Мари . Я всю неделю буду дома сидетьи, с нашими убогими мальчиками танцевать заставляют
-Тебе звонила наша психичка?(так Мэри называла Рос нашего учителя)
-Ага , тебя как я понимаю тоже .
-Забыла сказать , приходи сегодня ко мне в дом на тусовку !
-С удовольствием подхватила её я .
- Жду тебя в 21:00 )
-Пока )
Мои родители  заняты работой , им не до меня . И Мэри родители уехали в Нью-Йорк , чувствую  вечеринка будет чудесной.

Осталось несколько часов до вечеринки . Я нанесла  smoky eyes   который подчёркивал  мои зеленые глаза . Одела платье  которое красиво переливалось серебристой "пылью" и одела балетки , так как мой рост был достаточно высок я обошлась тааим "скромным образом" . Я вышла , на улице было темно . Я решилв пройтись пешком до дома Мари . Когда я шла , я проходила небольшую набережную где пели очень красивую песню музыканты . Все люди кидали им деньги , мой кошелёк был забит купюрами по 100 , и когда ко мне подошел в надежде того что я кину им деньги я взяла его шляпу с деньгами и выбросила в океан , и произнесла "Вы ужасно исполняете музыку" Музыканты долго смотрели мне в след ничего не сказав.
Это была первач часть первой главы , продолжение завтра .


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.