Мысли

      Мокрые стволы деревьев с грустью вспоминают еще недавно ласкающее их  южное солнце.Северный циклон, налетевший внезапно, заволочил небо темными тучами, а противный осенний дождь превратил еще теплую землю в сплошной ком грязи. Их листва, еще недавно радостно шелестевшая, от утреннего ветерка,лежала у их могучих корней.
    Листочки, появились ранней весной. Такие, доверчивые и нежные.Подставляя свои ладошки под первые робкие и трогательные лучики утреннего солнышка приветствовали его восхищенным шелестом.  « Здравствуй Солнышко!!! А мы тебя ждали.Ты такое теплое и доброе, мы еле дождались твоего восхода. Ночью скучно без тебя. Дядюшка месяц и тетушка луна не слишком то и разговорчивы, да и сказки у них больше про ночь. А их детки, звездочки вообще загордились и не хотят с нами разговаривать.
   Вот так и мысли наши. Пока у нас все хорошо мы согреты собственным благополучием,мы довольны, что нас особо никто не тревожит. Мы исполняем утренние ритуалы: встать, потянуться, быстро помолиться(если не забываем вообще),в принципе можно совместить молитву с чисткой зубов или можно совместить с молитвой перед едой, чтоб два раза не молиться. А если это воскресенье, то в церкви с лихвой все замолю.
  Вот и служение.Осенний ,промозглый ветер носит обрывки мыслей по всей голове,мешая сосредоточиться на одной ,главной мысли. Иной раз задумываешься,что главнее покаяться или за все благодарить. А что раньше сказать: « Слава Тебе Господь!», или может походатайствовать за близких и родных.                Мысли, как неотесанные валуны лежат горой в голове и не дают выстроить крепкую и надежную молитвенную ограду. Каждую мыслишку надо обтесывать и прикладавать одну к другой. Стена получается кривой и не очень то вертикальной. Постоянно сбиваешься и нагибаешься за новой глобальной проблемой, чтобы вложить ее в свою стену «прошения». Устал, Господи, что еще я забыл… наверно нужно помолиться на языках, пусть Дух Святой помолиться за меня. Он знает, что мне нужно.
   Уста произносят слова, слова складываются в звуки, звуки превращаются в песню.Рядом стоят люди с поднятыми руками и открывают рты. Из ртов вылетают звуки. Неужели они такие как я, Да нет!!! Такого не может быть. Они радуются, хлопают в ладоши, плачут и так ловко и уверенно вкладывают мыслекамни в стену, что невольно начинаешь завидовать их умению молиться. Или может это и есть молитва из сердца. Когда она течет сама из глубин искреннего сознания. Когда ты реально говоришь с Христом. Когда ты о Нем не просто знаешь и веришь. Но когда Он для тебя такая же реальность, как любой другой близкий тебе человек.
       Звуки растворяются в общем прославлении, а на заднем плане появляются мысли «потрошители.» « Сгорела розетка, жена с утра уже начала причитать, что осталась без горячей воды.Развалились рабочие туфли- надо клеить, а так неохота.Внучку давно не видел – соскучился.  Сын дома ничего не делает- надо ему дать взбучку, чтоб не лейтяйничал.»
       СТОП!!! Ты где находишься??? Вдруг врывается в голову уверенный и твердый голос.Ты зачем сюда пришел? Если ко Мне тогда давай говорить. Если пришел думать о своем, то посиди в парке на скамеечке , поразмышляй о жизни и своих обидах на нее.
 Но если ты пришел ко Мне, тогда давай поговорим.  И Мне неважно как у тебя это получается. И пусть мысли твои неотесанны и кривые, и пусть ты все время просишь…. Я уже привык к этому. Мне важно , чтобы ты не просто мозгами понимал, что Я есть, а разговаривал со Мной так, как будто Я перед  тобой. Я Есть в реальности и дела творю реальные. Ты так к этому привык, что уже не видишь мой спасающей руки и все приписываешь себе. Но если ты стал Моим учеником, то делай как Я. Я даже будучи на кресте думал о тебе, умоляя Отца простить неведающих…а не думал о том, чтобы быстрее закончились Мои муки….
     А мысли мирские в Моем доме гони прочь…призывай Меня- и помогу, чай не впервой… Только верь Мне, зови Меня, твори со Мной и именем Моим. Поверь Мне это совсем не тяжело. Мне даже хочется это делать…. Просто ты же сам не впускаешь меня в свою жизнь. Позволь Мне обрезать сухие сучья суеверий и предрассудков. Я знаю, что это больно. Они пустили глубокие корни, они обвили твое сердце зарослями лжи и условностей, питая твое сердце наркотиками иллюзий. Доверься Мне… Я все аккуратно удалю и привью на это место благородную и плодоносную лозу. Боль пройдет со временем. Лоза даст плоды. Конечно, сначала их будет мало и будут они маленькими. Но ты не спеши. Ухаживай за ними, удобряй и поливай. И отдавай людям. Ибо блаженнее давать, чем брать. Получи удовольствие в сердце своем, когда увидишь благодарные глаза братьев своих и сестер. Только не возгордись. Делай это от любви. И не забывай - Я ЕСМЬ!!! И все через Меня начало быть! Я Альфа и Омега! И ты мой брат!!!


Рецензии